Когда у нас были небольшие праздники, куда нужно было прийти в приличном виде, мы с Чэён вместе искали по городу наряды. И часто менялись друг с другом. Здесь же, мне пришлось прогуляться одной, чтобы найти чего нибудь подходящее.Мне было не комфортно выбирать одной. Большее количество времени я просто ходила туда сюда. В конце концов, я решила зайти в торговый центр. К удивлению, там были мои одноклассницы. Но я просто прошла мимо. За время пробывания в Сеуле, я ещё ни разу не говорила с ними. Да и не хотелось.
Так как на улице было еще тепло, я взяла платье, больше летнего стиля. Маленькое, не очень короткое и миленькое. Оно было пепельно-розового цвета. И хорошо сочиталась с белыми кедами. В этом я решила пойти на эту мини-вечеринку.
Сегодня наш класс собрал классный руководитель в зале, где можно было смотреть кино, а так же тут проходили разные мероприятия. Учитель поднялся на сцену. Мы сели на первые и вторые ряды.
— У меня для вас новость. — эти слова, заставили всех успокоиться. — Спасибо. И так, через ровно две недели, в пятницу к нам приедут директор и преподаватели университета исскуств. Так как вы выпускной класс, они хотят посмотреть на ваши актерские таланты. Я хочу обсудить с вами, что мы можем показать?— Может выдумаем историю любви? — предложила девушка ХёнВона сидящая с ним, на первом ряду.
— Уйдет много времени. — говорит староста. — Может возьмем что-нибудь готовое?
— А..— вышло с меня. Учитель и ученики сидящие на первом ряду,посмотрели на меня. — Что если..взять "Ромео и Джульетта"? История любви, как вы хотите. Да и слова готовы.
— Точно! — прокомментировал пухлый парень, имя которого, до сих пор не было известным для меня.
— Я согласен. А вы? — спрашивает учитель. Потихоньку, все начали кивать головой. Мне стало приятно. Почему-то. — Отлично! Кто хочет попробовать себя в качестве актера? — на это ни кто не поднял руку. Странно. — Ну же,ребят. — Тэхён сидящий рядом, поднял руку, а за ним и Чонгук. Учитель улыбнулся. Далее, поднял Ким Тэхён. Все начали гудеть. Почему? Это было для них настолько удивительно?
Почему-то мне тоже захотелось поднять руку и сделала я это вместе с ХёнВоном. Его девушка поспешно повторила за ним. Мне не хотелось быть актрисой. Было просто интересно. Пухленький парень тоже присоединился. Присоединились ещё 4 человека. — Ладно. Не буду заставлять. Надеюсь, будет достаточно. Вы можете идти.— обратился он к остальным. Мы же поднялись на сцену. Ким Тэхён увидев меня, удивился. Он не видел того, что я подняла руку. Может поэтому?— А может я тоже пойду? — внезапно произнес он, когда все уходили. Почему-то мне показалось, что он не хотел видеть меня.
— Ким Тэхён, ты бросишь своего брата? Вы же всегда вместе. — говорит подруга девушки ХёнВона.
— Ах, да. Брат, ты не смеешь меня бросать. — присоединился Тэхён.
— Ладно. Ладно.
К нам подходит учитель с ноутбуком в руках.
— Мы разыграем всего лишь несколько сцен. С момента, где Монтекки идут на бал к Капулетти.
— Что это, учитель? — произносит пухлый и все остальные поддакивают, не понимая его слов.
— Монтекки - сторона Ромео. А Капулетти - Джульетты. — коротко ответила я.
— Да. — согласился учитель. — Разве вы не знаете " Ромео и Джульетта" ?
— Знаем только то, что они любили друг друга и что в конце умерли. — отвечает Тэхён.
— Ну, вообщем, вы всё поймете. Кто у нас будет играть Джульетту?
— учитель взглянул на девушек. Странно, что никто не захотел. Я ожидала девушку ХёнВона вместе с ХёноВоном, но они стояли смотря друг на друга.— Что если Джису? Это же она предложила,может потому, что хотела? — говорит Чонгук. Я не успела ничего сказать, как все начали соглашаться, кивая головой.
— Джису?— учитель обратился ко мне. На меня смотрели все. Я не знала, что ответить. Я думала, что максимум буду деревом, а не главным персонажем. Немного подумав, пришлось согласиться. — Отлично! Ромео? — все вновь замолчали. — Ладно, давайте начнем с второстепенных ролей. — на этот раз на одну роль, руки поднимали несколько человек. Явно знали, что у главных героев слов больше. Вновь к удивлению, на роль Ромео остался только Ким Тэхён. Он сам так же удивился. И возражал по-началу. Учитель и все остальные уговорили его. Мне было неловко. Как-будто специально я до него лезу.
— Вот и решили. С понедельника начнем репетиции после уроков. — на это мы все зауныли. Ожидали, что заберут с уроков. Но это лишь ожидание. — Хороших выходных.
Мы разошлись. У выхода, Тэхён остановил меня.
— Не забыла? Завтра мы тебя ждем у меня дома.
— Нет, не забыла. Я приду. — отвечаю я.
— Тэ, быстрее. Отец ждет на улице. — холодно произнес Ким Тэхён, стоящий у двери.
— Ладно, пока. — сказал Тэхён и побежал с братом. Я медленно подошла к подоконнику на втором этаже. Братья подошли к мужчине в костюме. Отец их. Он что-то сказал и те кивнули. Они сели на черную машину и уехали.
Я тоже недолго там стояла. Ко мне подошел Чон Чонгук. И вместе,мы пошли домой. Он пообещал пойти со мной на эту вечеринку, так как я не знала дом Тэхёна. А ещё, я успела побить его за то, что предложил меня в качестве Джульетты.
Завтра должен быть лучший день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.