— Мы сделали, что смогли, говорит, но он дышит. Лишь время может показать. Если ему станет хуже, то никакая операция не поможет. Сказал врач нам. Но ты тут. Ты живой. — Мы сидели на скамейке в обнимку. В том самом парке. Ким Тэхён усмехнулся и взял мою руку.— Знаешь, что спасло меня?
— Что же?
— Твой поцелуй. Я же не врал. Мне правда сказали, что только ты сможешь спасти меня.
— Ну да. — Я захохотала.
— Я серьезно. Кстати, так что, когда сбежим?
— Так ты не шутил?
— Нет. На полном серьезе. Я хочу сбежать с тобой.
— Куда? Как мы бросим своих родных? Скоро родится сестренка наша. Вот уже май. Осталось то 3 месяца всего.
— Поехали учиться заграницей. Где можно? Китай? Япония? А может сразу в Нью-Йорк? — Я взглянула на Ким Тэхёна с опасением.
— Кто тебе даст...а..— Деньги. Я имела ввиду деньги. Совсем позабыв о нашем общем отце.
— Так что? В Чикаго. Всё. Решено. Сегодня же скажем родителям. На кого будешь поступать? Я выберу..бизнес и все дела. И ты тоже. Всё решено. Ни слова больше! — Ким Тэхён не дал выговориться, закрыв мой рот своей рукой.
— Хорошо. — пробубнила я и он убрал руку.
— Ты встретилась с отцом?
— Да. Он сказал, что лишь хочет помогать мне и иногда видеться. Я согласилась. Не такой то и плохой человек. Мама не знает.
— Вот и хорошо. Сколько ж всего произошло пока я был в больнице.
Этот период был самым ужасным в моей жизни. Но после дождя всегда радуга. Ким Тэхён остался живым и теперь мы собираемся уехать. Что можем быть лучше?
И почему я про нас?
Тэхён, просто Тэхён, не стал продолжать учиться. Он увлекся ударными и кажется нашел себя в них. Как я заметила, у него были такие же отношения с Чон Чонгуком, как и раньше. Чонгук же , как говорил Тэхён, пошел по стопам отца. Думаю, что это поможет ему вырости когда-нибудь, мы поговорим как настоящие, взрослые люди.Ли Дже Джун, тот, что вечно ходил со мной и всегда выслушивал меня, как и хотел, пошел в тот самый университет исскуств. Наверное, это тот человек, по которому я буду очень сильно скучать. Даже если, Ким Тэхён будет рядом и я буду самой счастливой, Дже Джуна так же будет не хватать.
Пак Чэён теперь живет в Сеуле. И как раз таки не вовремя. Это грустно осознавать. Всё это время, мы не были вместе, а когда пришло время мне уезжать, она приезжает. Думаю, что и по этому человеку, я буду безумно скучать. С самого детства, она хотела стать журналистом. И она пошла к своей мечте. Я искренне за нее рада.
Квон Джи А. Теперь, я вспоминаю всё с улыбкой. Хоть и сделала она не простимое дело, она останется как девушка, которой я всегда подражала. Мне всегда хотелось одеваться, как она. И быть такой же милой, как она. Но думаю, что у меня ничего не получилось.
Че ХёнВон. Я так и не поняла, что это было. И я так и не угостила его, хотя пообещала. К сожалению, мы перестали общаться после школы. Да и желание пропало. Он остался как воспоминание, а не как человек, с которым мне хотелось бы встретиться и поговорить.
Все эти новые люди в моей жизни, подарили мне незабываемые ощущения последнего года в школе. И в какой-то степени, я жалею, что он уже закончился. Похоже, я ничего не успела сделать, ведь терялась и удивлялась всему. Если бы можно было продлить на год,я бы сделала всё то, что распланировала после.
Я не знаю, что будет с нами дальше. Будущие пять лет я буду с Ким Тэхёном и никто не будет нам мешать жить вместе. А дальше? Кому нужно это дальше? Мы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра.
* * *
Вот и всё. Закончилась ещё одна история маленькой любви от моих рук. Надеюсь, что вы ничуточку не пожалели о прочтении этого фанфика. Спасибо, что были со мной. 💛Вот список песен, которые я слушала при написании:
When night falls - Eddy Kim
Oh holy night - Jung Jungkook
Crystal snow - BTS
도시의 천사들 - Lucia (jugglers ost (part 6))
The girl from back then - LONG:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.