[12]

3.2K 224 4
                                    


Я очень пожалела о том, что сплю до обеда. Когда я проснулась, дома никого не было. Мама работала и по субботам, но только до 3. А я не училась.
Убираясь в квартите, я заметила незнакомый мне ключ. Долго думать не пришлось, скорее он был Ким Тэхёна. Но от чего? Врядли бы ключ от дома, был таким маленьким. Я положила его в карман и продолжила убираться дальше, пока не пришла мама. К её приходу, я почти закончила уборку. Она предложила испечь печенья, на что я согласилась и около двух часов мы находились на кухне.
Мы сделали их в разных формах. Больше рождественской тематики.
До того момента, как мы закончили печь, маме кто-то позвонил. Она быстро начала собираться, после этого звонка.

— Мне нужно съездить к маме. — произнесла она, одеваясь.

— Почему? Сейчас? — я была обеспокоена. — С ней ведь всё хорошо?

— Твоя тетя позвала меня. Мы поедим вместе. С ней всё хорошо.

— Но почему так внезапно? Вы ведь разорвали связь и..

— Это было в прошлом, Джису. — она одевает свою куртку. — Ты возьми печенья и поедь к директору Ким домой. Если я не приеду и не заберу тебя, то оставайся там.

— Я не могу поехать вместе? — хоть я и видела бабушку раза 2 за всю жизнь, я любила её, и надеялась, что и она думает обо мне.

— Не можешь. Не волнуйся, с ней всё хорошо. — Почему-то мне не верилось. Я не хотела, чтобы с ней что-то случалось, но голос мамы заставлял думать о плохом. — Я позвоню ему. Пока. — мама целует в щеку и уходит, вновь оставляя меня одну. Я послушалась её и принялась упаковывать ещё горячие печенья. Уже к пяти, я вышла из дома. Всю дорогу, меня что-то трясло. Я волновалась за маму. За тетю, которую я и мама, не видели уже около трех лет. За бабушку, о которой я толком ничего и не знаю.
Директор Ким, как называет мама, позвонил мне, когда я почти доехала до его дома, оповещая о том, что дома сыновья. Ворота, как всегда, были открыты. Зайдя, я почувствовала атмосферу праздника, так как двор уже был украшен. Да и на окнах дома, висели гирлянды. Я постучалась в дверь и нарисовала улыбку на лице. Открыл Тэхён и очень тепло поприветствовал.

— О, Джису! Как раз тебя ждал. Проходи быстрее. — веселый голос парня, заставлял улыбаться по настоящему. Я прошла в дом и осмотрелась. Дом тоже был украшен, хотя только начало декабря.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя