[23]

2.5K 185 8
                                    


По дороге к Чон Чонгуку, Тэхён позвонил ему раза десять. А до этого? Он заставил переживать того, не появившись в школе. Тот даже ушел с последних уроков, не вытерпив.
Тэхён заходит в квартиру Чонгука. Он не предупреждая, что пришёл, сразу же проходит в спальню. Где и лежал друг, смотря телевизор. Он лишь помахал рукой и дальше продолжил просмотр. Тэхён лег рядом и не отводил взгляда, пока тот не заговорил.

— Ты звонил мне.

— А ты не брал. В чём дело? Что-то не так? — Настроение Чон Чонгука очень волновало Ким Тэхёна. Он никогда не видел его таким.

— Всё не так. Всё.

— Расскажи. Может я помогу.

— Не уверен. Эй, Тэ, хватает.

— О чём ты?

— Именно о том, о чем ты подумал.

— Эй, не говори так. — Тэхён усмехнулся, но очень сомневался, что друг шутит.

— А что? Что?! Мы создадим семью?! Ха..этого ты хочешь? Ты родишь, да? — Чонгук чуть успокоился и продолжил, —  Всё, хватит.. Мой отец сказал, что после окончания школы, передаст мне всё. И что? Мне сказать, что я не могу? У меня есть парень? И да.. он уже нашел мне девушку.

— Я понял. — Недолго подумав, ответил Тэхён. Он взял руку друга и потянулся к его губам. Но это не было поцелуем как раньше. Не такой нежный, а иногда страстный. Это было лишь прикосновение губ.
Ким Тэхён поднялся и решился уйти, но подойдя к двери, он не порачиваясь, сказал.

— Возможно это глупо, но я по-настоящему любил тебя больше, чем просто друга. Искреннее желаю тебе удачи. В первые в своей жизни, жалею, что родился парнем.

Чон Чонгук услышал захлопнувшую дверь и тяжело выдохнул. Он закрыл глаза и на несколько секунд, вспомнил этот целый год. День, когда они случайно признались. День, когда случайно поцеловались. Те беззаботные дни, когда все думали, что они лишь лучшие друзья.
Он признал себе то, что он трус и не умеет слушать себя. Даст ли такое же счастье, богатство и девушка?

                       *         *         *
 
Сегодня у мамы выходной. Я захожу на кухню, где она и была. Увидев меня, она мило улыбнулась и продолжила готовить. Я села за стол и долго смотрела на её счастливое лицо.

— Мам, как же хорошо, что у нас будет сестренка, да?

— Да.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя