[8]

3.4K 227 4
                                    


— О,а вот и вы! — произносит мужчина и целует мамину руку. Он посмотрел на меня и широко улыбнулся. — Джису, ты в жизни ещё красивее. — я притворно улыбаюсь и перевожу взгляд на парней, которые остыли на месте. Эти лица я запомню навсегда. — Прошу, заходите. — Они отодвинулись и мы потихоньку зашли. Вместе дошли до той самой гостиной. Мама и отец Ким, сели напротив друг друга. И нас заствали. Я сидела одна, смотря на улыбающегося Тэхена и недовольного Ким. Теперь было ясно, почему же мое фото находилось в этом доме.

— Тебе нравится в школе? — обратился мужчина ко мне. Я кивнула, улыбнувшись. — Надеюсь, мои мальчики хорошо к тебе относятся.

— Да. Все хорошо. Мы как раз были друзьями. — пришлось мне ответить, чтобы не расстраивать всех.

— О, отлично. Ну что ж.. вы уже взрослые и все понимаете. Говорят, влюбиться можно и в 70 и в 80. А нам всего то по 40— усмехаясь говорит он. — Надеюсь вы нас поддерживаете и не будете ругаться. Мои сыновья будут достойными братьями для тебя, Джису.

— Да, отец. — отвечает Ким Тэхён. — А когда состоится свадьба?

— Мы планируем после нового года. А эти 2 месяца мы сблизимся. И..

— Понятно, отец. — перебивает парень. — Может мы покажем наши комнаты, нашей сестренке? — предлагает Ким Тэхён и тот Тэхён встаёт с места.

— Да, пап. Пошли, Джису. — говорит он мне и я быстро подбегаю к ним, зная, что что-то не так. Мы молча поднимались вверх. Зашли , похоже в комнату Тэхёна. Сразу после того как дверь закрылась, он принялся кричать.

— ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!

— НЕТ! — как я и думала, сказали мы вместе с Ким Тэхёном.

— Да ну, ребят? В чем проблема? Джису, ты не хочешь, чтобы я был твоим братом? — Тэхён зауныл как маленький мальчишка.

— Я бы хотела иметь брата как ты, Тэ, но не как Ким Тэхёна. — отвечаю я.

— Я бы тоже не хотел иметь такую сестру как она. Нужно с этим что-то делать. — Ким Тэхён садится на кровать. Тэхён указывает на стульчик, чтобы я села. И сам садится на пол. — Свадьба у них через 2 месяца.

— Блин, но я серьезно не хочу им мешать. Да и Ким  Тэхён,ты можешь жить отдельно от нас и— Похоже Тэхён очень хотел породниться. — Возможно, у мамы Джису в животе..— Ким Тэхён бьет того по голове. Какая глупая мысль. Но а вдруг?

— Эй, Тэ, если ты не хочешь,мы с Джису сами все сделаем. — Парень был очень серьезен. И почему-то его слова были настолько твердыми, что будто мы какая-та команда и он вовсе не ненавидит меня. Но это всего лишь казалось.

— Я не собираюсь с тобой что-то делать. Я сама постараюсь их поругать или ещё что-то в этом роде. Сначала говоришь, что я тебя раздражаю, а потом начинаешь объединяться!

— Как-то и не надо! Думал, что поможешь. Ах, да, какая от тряпки может быть помощь? Разве только пыль протереть!

— Ах ты!

— Эй! Успокойтесь уже! — Вновь крикнул Тэхён. — Понял я. Понял. Но если вы не собираетесь объединяться то помогать обоим не буду. Наоборот, пойду расскажу ваш замысел. — Он встает с пола и Ким Тэхён пинает его ногу. Тот чуть не разорался, но прикрыв рот, так же сел на кровать.

— Ладно. Я согласен. — Ким Тэхён злобно посмотрел в мою сторону. — Хорошо?

— Да. — ответила я.

— Ну всё. — говорит Тэхён. — Но вам стоило подумать о их чувствах. Нежели о своих. — я уже думала. Я знаю, что мама разочаруется во мне. Я всё понимаю, но если сын этого человека, такой грубый, врядли тот человек будет добрым. Возможно характер Тэхёна от его матери, вот он и добряк.

— Я всё обдумала.

— Я тоже.

— Ну ладно. Давайте приступать. С чего начнем? Кстати, если все таки мама Джису беременна, то я не виноват.

— Эй! Моя мама не такая!

— Ладно. Ладно. Завтра каждый из нас расскажет свой план. Выберем самый лучший. А сейчас пойдем туда. Заждались уже.

Мы вновь пошли к родителям. Они мило о чем-то беседовали. Мне было неудобно смотреть на маму. И немного стыдно, что из-за своего мнения, я отнимаю у неё счастье. Но до последнего, я буду надеяться, что этот человек, не настолько то и хорош. Мы отлично поужинали, а в конце все трое довезли нас с мамой домой. Якобы мои братья должны были увидеть мой дом, чтобы часто заходить. Всю ночь мама болтала об этом человеке. Я чувствовала себя больше мамой, чем дочкой. Кажется она успокоилась, когда я уснула.
Нелегкие дни ждали меня. Скорее нас. Нужно готовиться.



• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя