[22]

2.4K 186 0
                                    

 
  Под вечер, Квон Джи А предупредила, что это вовсе и не кафе, а ночной клуб. Я отказалась, так как никогда не посещала такие заведения. Но Джи А упорно постаралась меня убедить. Дома были только братья и до прихода родителей оставалось ещё часа два. Я не стала переодеваться и пошла в том, в чем собиралась в кафе. Когда я вышла в коридор не было ни шума. Я постаралась так же тихо спуститься. Мне не хотелось, чтобы братья меня заметили. В моем плане было тихо уйти и так же прийти.
Открыв дверь, я собралась выйти, но как всегда, меня остановили.

— Куда собралась? — прозвучал голос Ким Тэхёна. Я повернулась к нему. Он стоял скрестив руки. Вновь смотрел убийственным взглядом.

— В магазин.

— Зачем?

— За кое-чем.

— Я пойду с тобой. — Ким быстренько подошел ко мне и взяв пальто, которое висело на вешалке рядом с дверью, начал ждать моего выхода.

— Нельзя. — я чуть его оттолкнула.— Я быстро.

— На улице уже темно.

— А магазин совсем близко.

— Скажи, что нужно купить. Я куплю.

— Ух.. да не в магазин я иду!

— Так и знал. Куда? Ты будешь мне врать?

— Я иду к друзьям. Всего на часик.

— К каким ещё друзьям?

— Которых ты не знаешь. — Да и сама я не знаю.

— Не иди. — он коснулся моей руки, которая держалась за дверную ручку, и плотно закрыл, приоткрытую дверь.

— Тэ, я должна пойти.

— Останься со мной. — Его глаза так и молили. Мне безумно хотелось сдаться, но и познакомиться с новыми людьми, тоже хотелось.

— Тэ..я..

— Не хочешь? Друзья важнее. Ладно. — Он отпускает мою руку, снимает с себя пальто и уходит на второй этаж. Я чувствовала огромную вину, но всё же двинулась.

Этот ночной клуб был очень большим. Хотя от куда мне знать, если в близи я вижу впервые. Квон Джи А вышла и встретила меня. Мы зашли в заведение. Громкая музыка сразу подействовала на мои уши. Я начала разговаривать громче. Вскоре, подойдя к компанию парней и девушек, Джи А начала меня знакомить со всеми. Но точные имена, я не хорошо расслышала. Всё это время, мне было неловко с ними. Они говорили о том, о чём я даже не в курсе. Я даже пожалела, что оставила Ким Тэхёна. Когда эта компания вышла потанцевать, я осталась одна и все же решила уйти. Выйдя на улицу, я почувствовала свежий воздух от чего стало очень приятно. Ведь вся эта атмосфера внутри, давила на мозг. Я пошла туда, откуда я пришла. Но не дойдя до главной улицы, вновь остановилась от голоса парня. Но уж точно не Ким Тэхён.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя