Во время небольшого отдыха на репетиции, ко мне подходят мои "братья". Они ведут меня на последние ряды, чтобы никто не услышал их замысел.— Они собираются прийти на этот спектакль вместе. Мы не должны этого допустить. — начинает Тэхён.
— Все вокруг знают, кто наш отец. Да и твоя мама не будет скрывать эмоции перед тобой. Нельзя, чтобы все узнали. — продолжил его брат.
— Да поняла я уже. Но, что мы можем сделать?
— Об этом нужно поговорить. У нас 2 дня.
— Эй вы! Перерыв окончен. — крикнул со сцены нам учитель. Мы направились к нему.
— После репетиции, мы идем к тебе, Джису.— произнес по дороге Ким Тэхён. Ну хорошо. Но было бы прилично, если спросил бы разрешения и все такое. Хотя, это же Ким Тэхён.Стало уже привычно залезать на эту лестницу, говорить давно выученные слова. Почему-то, когда мы расходились, я вспомнила Чэён. Это очень странно, что вспомнила. Ведь если подумать, прошло много времени с нашего последнего разговора. Мне стало стыдно за себя. За то, что смогла забыть этого человека. Конечно, были дни, когда я сидела и думала о ней, но написать или позвонить не хотела. Да и она, ни разу не звонила. Будто я ей и не нужна. Хотя, возможно так и есть. Возможно, то что называлось дружбой, было временным.
Но всё же, после всего этого, я должна позвонить ей, сейчас явно не время.Парни зашли в квартиру. Они оглянулись и прошли в единственную комнату, что есть.
— Тесновато. — прокомментировал Ким Тэхен. Я не обратила внимая. Ну конечно, это же не его замок.
— Заткнись. — чуть тише говорит Тэхён.
— Мне приготовить чай? Или может вы голодны?
— Какая ты заботливая. — вновь начинает Ким Тэхён.
— Да нет, мы же уже кушали перед репетицией. Лучше давайте хорошенько подумаем. И да, перестань уже. Сам лезишь. — В моих глазах Тэхён был как старший брат. Хотя, как я узнала, он был младше на 5 минут. Он выглядел как ребенок, но поведение было как у взрослого человека. А вот его брат наоборот.
— Я подумала, у вашего отца на этот день нет ничего? Может организовать чего-нибудь?
— Обычно, серьёзные мероприятия, он не пропускает и убирает все дела. — отвечает Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
Fiksi PenggemarМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.