Рыжая бестия

52.4K 806 52
                                    

Часть 1

"Вдох-выдох, вдох-выдох..."-она постепенно начала расслабляться, кулаки разжались, и ярость по маленьку стала отходить на второй план. Девушка по тихоньку открывает веки и вновь погружается в эпи центр разборок.

Кто-то толкнул ее в спину, она чуть подалась вперед, кто-то снова толкает ее, но уже с большей силой. С каждым разом расстояние между ней и парнем, стоящим впереди, быстро сокращалось. Его холодные серые глаза, тонкий изгиб губ, этот человек всем своим видом показывал свою неприязнь к ней. Ее не толкали, а силком волокли к этому высокому блондину.

-Что же нам с тобой сделать?-на плечо легла рука Хельги, она говорит с такой фальшивой заботой в голосе-Мы ведь не можем тебя вот так просто отпустить, да?

Хельга всего лишь одна из шестерок Санни, ее роль подобна жалкой пешке. Она дотрагивается до ее огненных локон и начинает накручивать себе на палец

-Ты очень хорошенькая, как куколка-игриво улыбается.

Все это время парень воздерживался в роли зрителя, но он все же не смог упустить такого удобного случая поиздеваться над своей жертвой. Крис близко подошел к ней так, чтобы смотреть на нее сверху вниз и схватил пару локон, запрокинув ей назад голову. Его серые глаза, его светлые волосы, как же она ненавидит их. Крис внимательно изучал ее лицо, слегка нахмурив брови. В взгляде девушки читалось открытое презрение, зубы стиснуты. Она была наготове, на случай удара или чего-нибудь еще. Его длинные пальцы сомкнулись на ее затылке и начали тянуть ей волосы вниз. Дия моментально подняла руку для хорошей оплеухи, но она так и застыла в воздухе. Крис опередил ее действия, схватив руку и начал сдавливать ее так, что побелели костяшки.

-Пусти!-выкрикнула Дия.

Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подкосились...

...Дия плакала не сдерживая слез, плакала что есть сил. Оставаясь одна она могла себе это позволить. Громко и протяжно... Такого унижения ее гордость просто не может вынести. Ее как половую тряпку швырнули на пол и растоптали кому только было не лень... Крики наполнили всю душевую. Струи воды больно щипали ранки на теле, оно превратилось в сплошной синяк. Она еще долго стояла под струей воды, может все же удастся смыть всю свою боль. Взглянув в зеркало, девушка застыла в ужасе. Бедняжка, ее красивое личико...Глаза поплыли в разные стороны, одно веко немного пухлее другого, губы разбиты и кровоточат, лицо в синяках и ссадинах. Эти губы вновь задрожали. Перед ней вспомнился Крис.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя