Мы живем в двух ну ооочень большом для трех человек этажном доме. Я проснулась в 10 утра от будильника, так как я люблю хорошенько поспать я ставлю будильник что-бы не проспать .Дедушка с братом целый день на работе так что я могу спать сколько захочется. Не хотя я расстаюсь со своей теплой кроваткой и иду в ванну подошла к зеркалу и О БОЖЕ МОЙ что за леший чуть инфаркт не получила от самой себя .Растрепанные торчащие в разные стороны волосы больше похожие на птичье гнездо,опухшее лицо от длительного сна ,глаза как у китайца узкие одним словом Ужас .Сегодня вечером я хочу устроить семейный ужин для дедушки и братьев .да да вам не показалось братьев, приезжает мой любимый племянник сын моей тети из Америки. Они уехали туда 8 лет назад так как дяде предложили там хорошую работу .Его зовут Пак Чимин ему 18 лет в этом году он закончил школу и хочет учится здесь а Корее .он должен прилитеть в 6 я жду не дождусь .В детстве я Чимин и Чанель очень дружили были всегда вместе, играли и дурачились .Так как Чанель был самым старшим из нас он всегда защищал нас если мы что-то ломали он брал всю вину на себя и получал от старших .А мы с Чимином потом бегали за Чанелем просили у него прощение делали ему сердечки из песка и агьё и отдовали все свои сладости .Мы знали что он на нас не обижается и простил, но нам было весело подлизываться к нему как котята до своей мамы Чанель знал это и пытался подиграть нам надувая щеки как у хомяка. ЧАНЕЛЬ был добрым отзывчивым ,и любимым для нас обоих старшим братом. Мы с Чимином часто ругались и даже дрались пытаясь поделить его и обижались друг на друга.А Чанель приносил на сладости которые мы ему отдовали если что-то портили или ломали , и отдовал их нам и мирил меня и Чимина говоря что он Хён для Чимина и Оппа для меня потом он говорил что любит на обеих сильно сильно и обнимал . Нашей дружбе очень завидовали в школе Чанель уже тогда был очень красивым ,умным и спортивным не смотря на торчащие уши на спортивные занятия он иногда с собой Чимина .К нам с Чимином подходили девушки и хотели подружиться но мы знали что они хотят быть ближе к Чану поэтому мы говорили что он наш и никому не отдадим из-за этого девушки злились и уходили .Мы никого не подпускали к Чанёлю .мы были очень добрыми делились всем что у нас есть со всеми помогали и дружили но Чанёля я и Чимин ни кому не довали когда кто-то к нему подходил мы содились с обеих сторон и обнимали его за талию и держали так как будто если отпустим его украдут .Из-за этого его друзья Лухан,Крис,Бекхён. Кай,Техен ,и Юнги оппы часто смеялись над нами .Они так же любили нас и помогали мы тоже их любили.А сейчас они повзрослели и работают но все равно нас любят мы все общаемся они иногда приезжают к нам и мы все весилимся А Чимину звоним по скайпу Крис оппа женился год назад Юнги оппа 6 месяцев назад у них у обеих очень красивые жены.