Мы договорились ,выехать завтра в девять утра . Решили поехать за город, к другу дедушки. И разошлись по домам чтобы подготовиться к походу.
По дороге домой я думала, много думала . О брате как помочь им с Хе Су? О Сехуне как перед ним извиниться и поблагодарить . О Юми и ее глазах, разве могут глаза так меняется? О Хе Су и ее болезни, врач очень четко дал понять что у нее нет шансов,и что ей осталось всего месяц! Но она жива и здорова. Я конечно очень рада этому , но какая-то тревога не дает мне покоя ! Разве мог врач с большим стажем работы что-то на путать? Я пыталась успокоится утверждая самой себе что, она лечилась за границей и может там медицина более продвинута чем тут. Но все равно не могла успокоиться и это жутко бесило.
Когда я дошла до дома поняла ,что брат и дедушка дома, их машины стояли возле дома. Я вошла в дом и увидела как, дедушка идет к себе в комнату а, Чанель на кухне листает какую то папку. Опять работает. А Чимина до сих пор нет, наверное с Юми.-Вы поужинали? Спросила я. Перед уходом я приготовила ужин им, поставила в холодильник . Я всегда так делаю когда куда-то ухожу.
-Да , спасибо было очень вкусно. Сказал брат и улыбнулся мне.
-Ты ведь не пойдешь завтра на работу? Вы мне обещали .
-Ми, я .... он хотел что-то сказать и я поняла что это связано с роботой и он завтра все таки пойдет, мне сразу стало плохо от этого , нельзя чтобы он завтра пошел на работу!
-Я сейчас схожу к дедушке и вернусь. Не уходи, мне нужно с тобой поговорить. Сказала я побежала к дедушке.
Добежав к комнате дедушки я постучала.
-Входи лисичка. Сказал дедушка, и сразу в душе стало тепло. Дедушка называл меня лисичкой , а Чимина лисенком потому что мы всегда если что-то ломали или портили, то убегали и прятались за дедушкой или Чанелем и это нам нравилось. Дедушка лежал на кровати в пижаме и читал газету . Странно все читают газету по утрам а дедушка по вечерам перед сном. Он отложил газету , снял очки и похлопал по месту рядом с ним чтобы я села . Не колебаясь я легла на кровать рядом с ним и обняла его .
-Дедушка, хочешь я расскажу тебе новость?
-Хе Су вернулась. Опередил меня дедушка.
-От куда ты знаешь?
-Я ведь нанял людей чтобы они ее искали, забыла?! Улыбнулся дедушка.