24

8 3 1
                                    

-Ты уверена? Спросил господин Джан. Смотря мне прямо в глаза.

-Да. Твердо ответила я . Я на все пойду чтобы защитить свою семью. Для меня семья важнее чем мои чувства. Поэтому я готова. Но и о чувства Исина я не могу забыть, вдруг ему кто-то нравится.
-А как же Исин? Готов ли он, что подумает он? Спросила я.

-О нем не переживай. Он знает что жениться только по моей воле , и он давно смирился с этим. Сказал он .
-Раз ты согласна, то осталось сказать об этом Исину и определиться с остальным. Но давай для начала, отпразднуем  эту свадьбу. Сказал он и погладив меня по голове ушел к гостям .

Что будет после этого?  Я не знаю. Я не хочу использовать Исина  ради выгоды  своей семьи, но я не могу иначе.  Мне очень стыдно,  перед ним , но ничего поделать не могу . В центре зала  так же кружилась счастливая пара из Чимина  и Юми , они так сияли счастьем,  я хочу всегда видеть их такими счастливыми. Рядом с ними танцевали Чанель и Хесу о чем-то  перешептваясь и смеясь .  За столом сидели дядя Богом и дедушка весело разгоаривая .  Музыка закончилась и все сели за стол кроме меня Чима его теперь уже жены и брата с Хесу. Они также стояли в центре зала , брат посмотрел на меня и улыбнулся .

-Сегодня женился мой друг товарищ и брат . Сказал он смотря на Чимина, на что он улыбнулся
-Не смотряна на то что так молод и юн он женился . Я от всей души поздравляю тебя Чимин , желаю вам с Юми очень долгой и счастливой  жизни, чтобы ваша семья пополнилась. Сказал Чан обнимая Чима и Юми. 
-И я бы хотел поблагодарить одного очень важного и нужного мне как воздух человека . Я не могу прожить и дня не увидев ее , а если ее нет рядом я спешу ей позвонить и хотя-бы  услышать ее голос . Говорил он смотря на всех присутствующих.
-Эта девушка такая ранимая мелкая и наивная , так и наровиться  кому-то помочь, а о самой забывает . Ей лучше помочь другим чем себе . Поэтому всякие люди спешат воспользоваться ее наивностью.  Рассмеялся он и посмотрел на меня. А я выпучила глаза,  это он обо мне?  Я думала он о Хесу.
-Моя маленькая сестренка Ами , это она познакомила меня с моей любимой Хесу ,это она познакомила Чимина и Юми. Сказал он смотря мне в глаза . Он призвал меня жестом руки , на гнушихся ногах я подошла к ним .
-Не смотря на то что она такая ранимая и слабая , это она поднерживала меня в трудные времена,  именно она помогала. И я бы хотел доверить ее в хорошие руки,  чтобы ее муж был тот кто будет ценить уважать и защищать ее от бед.  Сказал он и я случайно встретилась взглядом с Сехуном.

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя