Исин не задавал вопросов ничего не спрашивал, а сразу повез нас в аэропорт. Я как-то успокоилась и сдерживала слезы. Зарегистрировашись и сев в самолет мы полетели в Китай и опять же я прощаюсь с Кореей, разбитая и подавленная.
В самолете я сидела возле окна и тихо всхлипывала, я уверена Исин чувствует все что творится у меня в душе просто , он хочет чтобы я успокоилась , чтобы я пришла в себя . За все время что мы были вместе , мы прекрасно изучили друг друга, поэтому он знает что подойдя ко мне он сейчас ничего не изменится, я все так же буду плакать .
Я плакала потому что, мне было обидно и больно . Если честно я думала что померюсь с братьями , но все пошло крахом , более того они ясно дали понять что думают обо мне. В их глазах я стала предательнмцей , в то время как сами они даже не пытались выяснить здорова ли я вообще. И поведение Сехуна . Я так хотела остаться с ним и отдаться чувствам, и я бы отдалась если бы у него не было девушки . Еще он был так зол и агрессивен , хотя когда он поцеловал меня , он был нежен и чувственен казалось что он хотел мне что-то сказать , но не мог решиться , а когда я отстранилась от него, казалось что он вообще выкинет меня в шахту лифта и никто не узнает что со мной и где я .
Через некоторое время Исин подсел ко мне и приобнял за плечи.
-Сехун? Спросил он .
-Сехун и братья . Выдохнула я .
-Твоим братьям обидно и стыдно. Обидно потому что, их сестренка и близкий для них человек уехал в другую страну и ничего не сказал , им кажется что ты забыла о них и бросила . Рассуждал Исин
-А стыдно потому что , ты решила проблему которую не смогли решить они , стыдно потому что ты пожертвовала собой , их грызет совесть потому что они не смогли выдать тебя замуж за хорошего парня и в конце концов сделать тебя счастливой . Они на самом деле не хотели говорить то что сказали , за них говорила обида . Закончил он.-Странно это , вроде проблема решена и ее уже нет но мы все равно не можем нормально поговорить . Засмеялись мы с Исином.
-Я думаю тебе придется сделать первый шаг и помериться с ними . Сказал Исин.
-Кажется и вправду придется делать первый шаг мне . Вздохнула я .
-А что случилось в компании твоего дедушки? Спросил Исин.
-Сехун случился . Выдохнула я рассказала все что произошло в лифте.