Купидон снова в деле!

18 4 2
                                    

Дура дура дура . Ну почему я такая дура! Вот как так можно? Сехун спас меня от не менуемой смерти! А я дура , вместо того чтобы сказать спасибо, на кричала и даже не попращавшись забежала домой . Идиотка больше ничего не скажу! Он наверное думает что я больная и не благодаря. Может выйти и попросить прощение? Да надо еще поблагодарить за спасение! Но не суждено. Только я открыла дверь, а его нет как сквозь землю провалился! Я даже звук машины не слышала . И что теперь? Встретимся ли мы еще? Хорошо что, брата и дедушки еще нет дома. Не думаю что им не понравится мой вид . Кстати мой вид ! Я побежала в ванную комнату, подошла к зеркалу и Етить калатить боже мой . Я похожа на бомжа которого избили и раздели, но пиджак оставили . Мое лицо просто без коментарий. Короче говоря губы разбиты под правым глазом синяк , обе щеки какие-то синие. Волосы птичье гнездо , как-то потрепанная одежда и я сама почти полуголая , только пиджак Сехуна скрывает мой позорный вид . С Сехуном виделись лишь дважды а он уже успел увидеть меня избитой и полуголой мдааа . Я быстренько сходила в комнату взяла чистую одежду , потом наверное два часа мылась , в памяти всплывали касания того мужчины и становилось так противно , хотелось просто отрезать кожу. Но тем не менее я постаралась об этом не думать. Я помылась, одела чистую одежду . Я забыла у себя в комнате мазь для синяков и хотела сходить за ним . Открыла дверь а там мой брат Чанель. Мы с начало просто смотрели друг на друга хлопая глазами и с удивлением, по Чанелю было видно что он не может понять это я или кто-то другой, но когда до него дошло и он хотел мне что-то сказать я закрыла перед ним дверь на замок . И что я ему скажу , если я скажу правду у него будет приступ и он будет волноваться потом не видать мне поход как своих ушей . А тем временем пока я думала мой брат стучал в дверь как будто за ним стая волков гонится.

- Пак А Ми, открой или я выбью эту дверь. Кричал он как бешеный.

-Я хочу в душ , потом поговорим. Нет ну а что? Я хоть как-то пытаюсь спастись.

-Ты издеваешься?! Открой живо! Что у тебя с лицом? Ты на избитого бомжа похожа! Ну вот видите даже брат подтвердил что я на бомжа похожа. Мой брат! Мы даже думаем одинаково. Но сейчас не об этом.

-Я просто упала с лестницы. Попытка не пытка .

-Открой или пожалеешь. Угрожал он .

-Нет, я хочу в душ . Успокойся дыши ровно, со мной все хорошо я просто упала, но не умерла и ничего себе не сломала . Успокаивала я его .

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя