25

7 3 0
                                    

-Вы все знаете,  как я дорожу своей семьей.  Сказал господин Джан . И все закивали.
-Тех кто пытались встать против меня или пытались навредить моей семье,  уже нет в живых . Против меня даже пытались встать несколько кланов , и их тоже уже нет в живых . Вы ведь знаете на что я способен.  Твердо сказал он .

-Да знаем. Ответили все .

-Дон Ман, я тут услышал что Десон недавно пытался навредить моей невестке.  Сказал господин Джан на что Дон Ман побледнел и посмотрел на меня с ужасом .

-Прошу простить моего сына,  такое больше не повторится.  Сказал он поклонившись .

-Я забуду об этом  только потому что,  он не знал что она моя невестка , поэтому предупреждаю тебя . Предупрежден значит вооружен не так ли . Усмехнулся Джан.

-Да , я понял.  Сказал Дон Ман . Где же я слышала это имя ?

-Ну так вот, Ами внучка владельца крупной компании Пак Сон У , я уверен вы знаете его . Сказал он . Дон Ман и и тот бледный господин с изумлением посмотрели на меня. -Я уверен вы слышали что ,  один из его  внуков недавно женился на вашей внучке Юми . Сказал он . На что Дон Ман и Гон  Ки , посмотрели на меня с ненавистью.  Это те самые люди которые хотят убить своих внуков и убили своих детей? Я вспомнила Десон,это он  на мосту говорил о них. Стало страшно находится с ними в одном помещении, и этот их взгляд пробивал до костей. Заметивший это Исин  сжал мою руку и ободряюще улыбнулся.

-Я знаю что вы хотели избавиться от своих внуков . Продолжил отец Исина .
-Но с этого дня они считаются частью моей семьи,  так что,  если вы хотя-бы бросите в их сторону просто  кривой взгляд , я сотру вас с лица земли так же быстро как пыль со стола.  Угрожающе сказал господин Джан.

-Но господин Джан , это наши внуки и мы можем сделать с  ними все что хотим . Сказал Гон Ки. Отец Исина с силой ударил кулаком по столу .

-Во первых , они вам не вещи чтобы делать с ними все что захочется . Грозно выкрикнул господин Джан , я скукожилась от страха из-за чего Исин приобнял меня.
-Во вторых, они не ваши внуки еще с того момента когда вы отреклись от своих детей и убили их .  Я не вмешивался в это только  потому что это было не мое дело,  а сейчас они  моя семья.  Также кричал господин Джан.
-Я повторюсь, косой взгляд , не ровное дыхание или движение в  сторону Сехуна,  Юми  или Хесу и вообще моей семьи  , я обещаю , без призрения совести уничтожу все что касается вас и вашу жизнь. Закончил он смотря на всех.

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя