31

9 2 6
                                    

-Она рядом.  Сказал Сехун мне в губы и поцеловал.  Головокружительно , нежно , умопомрочительно что аж ноги подкашиваются . И если бы не крепкие руки Сехуна обнимающие меня , я бы точно упала . Я не раз с ним целовалась но сейчас,  мне казалось что я вообще в первые  в жизни целуюсь . Во мне бурлило столько эмоций счастье, радость , тревога , облегчение , смущение , недоверие,  страх  что это может оказаться всего лишь сном . Эти эмоции требовали отпущения, искали  выход , просто зашкаливали из-за чего я не могла нормально дышать , а это поцелуй просто перекрыл доступ к кислороду, поэтому я отстранилась от Сехуна. 

Посмотреть на него я не осмелилась и пока он колебался я чуть оттолкнула его от себя и убежала в сторону дома.  Я чувствовала как мои щеки пылают , наверняка они красные как помидоры но мне сейчас не до этого,    я буквально влетела в дом и побежала в сторону голосов . Все сидели в гостиной , увидев Хесу , Гами и Юми я подбежала и села около них . Что это значит,  Она рядом?  То есть, это я ? Я ему нужна?  Боже боже , это слишком, я даже не знаю как реагировать.  Я сейчас лопну , мне хочется под землю провалиться и спрятаться. 

Боже , сама же хотела сегодня признаться, а что сейчас  ?  Но я правда не была готова к такому, он сам меня отталкивал а сегодня он говорит что я ему нужна.

Почему то стало слишком тихо , я  не обращала внимания, но стоило мне поднять голову как все начали смотреть куда угодно но только не на меня, но до этого прожигали  меня любопытным взглядом я уверена.  Вдруг в комнату влетел Сехун и замер увидев всех как и я , Чимин с Чанелем встали и забрали Сехуна приговаривая при этом что им нужно СЕРЬЕЗНО ПОГОВОРИТЬ, так что-то идет не так . Я посмотрела на Исина и взглядом спросила чего это они , на что он кивнул в сторону окон и я ужаснулась . Окна  были на столько большие что можно было увидеть весь двор не вставая с места , а главное было видно то место где несколько минут назад мы с Сехуном целовались . Я медленно обернулась и посмотрела опять на Исина , он одними губами произнес " мы все видели " и чмокнул губами воздух, чтобы я наверняка поняла что именно они видели.  Я медленно но верно превращалась в рака . Я встала и попятилась к двери намереваясь выйти на свежий воздух иначе я умру но меня окликнул дедушка.

-Лисичка, мы все видели не стоит так стесняется, мы же взрослые люди и все понимаем . Сказал он улыбаясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя