неожиданно!

11 3 0
                                    

Pov. Sehun

Жизнь  такая странная .  Сегодня ты с родными , а завтра их может и не стать. Как  моих родных. 

Сегодня ты человек,  а завтра может и нет .  Как Чанель и Чимин.

В тот день три года назад, Чимин, Чанель  и его родители,  ехали в больницу к их бабушке Пак Ин Е , которая на тот момент болела. Отец Чанеля сидел за рулем а мама рядом.  Чанель с Чимином на заднем сидении  разговаривали по телефону со мной . Может это была судьба?  Мы говорили о подарке для Хесу на ее день рождение , который должен был быть через неделю.  Но внезапно я услышал визг тормозящих шин  и крики а потом  как машины столкнулись.  Я кричал, звал их но , никто не отвечал.

Я со своей скоростью быстро добрался до них . На дороге стояли две столкнувшиеся и разбитые машины . И ни кого больше.  Я подлетел к машине Чанеля .  Все было в крови , и осколках стекла.  Чанель  и Чимин еле дышали , а родители Чана уже были мертвы . Мне было страшно, и запах крови давил . Я не знал что делать.  Скорая приедет не скоро , А мои друзья практически не дышали , я не мог их потерять .  Поэтому  я обратил их в вампиров. И дал им свою кровь чтобы они не захотели кровь . Все думают что вампиры кровопийцы . Но это не так, вампиры конечно пьют кровь , но совсем чуть чуть, и не кидаются на людей не убивают . Кровь пьют только тогда когда это необходимо.  А если вспомнить что я всего на половину вампир и оборотень , то я вообще ее пью только тогда когда это жизненно необходимо. Поэтому это будет действовать на них как обман.  Узнав о смерти сына и его жены,  бабушка Чана скончалась от приступа . Что послужило еще  большего  несчастья в их семье .

Через неделю они пришли в себя , и были в шоке когда их раны начали быстро заживать.  Тогда я им рассказал кто я, то есть что я, и что сделал с ними . Они конечно же не поверили . Но когда начали появляться способности,  им пришлось поверить.  Чанель может управлять людьми , а у  Чимина  быстрая скорость.  Мы договорились ни кому не говорить, Даже  Хесу .  А потом выяснилось что Хесу больна , она взяла с меня слово что я не скажу ничего Чану .  И я молчал , Чанель спрашивал меня , но я упрямо молчал . Через какое-то время он перестал пытаться и погряз в работе, отдоваясь ей полностью.  Но мы поддерживали связь. 

Жизнь такая не предсказуемая ! Прошло два года.  Вернулась Хесу, вернулась моя кроха Юми , которая с каждым днем все красивела. Вернулся и Чимин.  Не прошло и недели выяснилось что моя сестренка влюбилась в Чимина.  Она сама рассказала мне . Я был рад что это был Чимин , когда я встретил его , вместо того чтобы поздороваться он сказал : "Я ЛЮБЛЮ ЮМИ" а рассмеялся.  Я рад что они нашли друг друга.  Потом помирились и Чан с Хесу.

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя