Я скучала!

20 3 0
                                    

Неделю я лежала в больнице. У меня было легкое сотрясение и я сильно повредила плечо когда падала .  После этого Чан пришел в себя . Он просил прощение у нас за то  что , вел себя так все это время . Мы переехали в другой дом . Где начали новую жизнь. Чанель целиком и полностью отдался роботе . Мы с дедушкой знали в чем причина но не могли ничего поделать. Я пыталась с ним поговорить об этом но он отмахивался и избегал . Мне было так плохо видеть как он пытается отвлечь себя роботая до потери пульса.  Мы с дедушкой искали ее , где только могли . Но она как сквозь землю провалилась, ни слуху ни духу .

Я так боялась открывать почтовый ящик, боялась увидеть красный конверт . Но к моему счастью приходили  голубые, желтые, зеленые где она писала что,: она  жива и будет бороться до последнего . Так прошел еще год но она так и не приходила , а письма приходили все реже . Но я не теряла надежды . Хоть врач и сказал что у нее всего месяц.

*****

Я не могла не о чем думать . Только она ,здесь ! Живая ! Мы простояли в обнимку довольно долго. 

-Я так скучала Хе Су, мне столько нужно тебе рассказать !

- Я тоже Ми . Где он ? Спросила она у меня с тревогой в глазах

-Он на работе после того как ты  ушла ,он не выходилиз комнаты и не ел . Потом коечто случилось и ему пришлось выйти.  Но он теперь все время работает . Он так скучал по тебе Су .

-Я тоже. Так скучала что воздуха не хватало. Хотелось просто все бросить и обнять . Плакала она , я хотела сказать что было с нами как меня прервали

-Нуна ?  Это ты ? На пороге стояли  Чимин и  Ю Ми . Чимин был удивлен не меньше меня.  Конечно он все знал разве я могу о него что-то скрыть . Как и я он тоже очень любит Хе Су , он тоже ее искал , и не один раз пытался все рассказать Чанелю .

-Лягушенок . Сказав это она обняла Чимина  а , обнял ее в ответ. 

-Неужели это ты ? Не сплю ли я ,ушепните меня. Я так ,   АЙ.... КРИКНУЛ Чимин  
-Ты чего?

-Ну ты же сам сказал ушепнуть . Сказала я как ни в чем не бывало.

-Курица

-Петух

-А вы не изменились.  Так и деретесь? Спросила Хе . А мы с Чимином уже обе обнимали ее, забыв что у нас есть гостья .

-Онни ты же сказала что приедешь через месяц.  Почему ты не сказала?  мы бы вместе прилетели. Тебя брат отправил?   Сказала Ю Ми . Они знакомы? мы с Чимом переглянулись  .

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя