Я стояла в шоке не веря своим глазам где-то пять минут. Перед мной стояла, до боли в сердце знакомая девушка с каштановыми волосами . Я не могла поверить сон это или явь , стоит ли она сейчас здесь или я опять сплю. Я так хотела ее обнять, но боялась что она может испарится в воздухе. А она смотрела на меня с счастливой улыбкой и в тоже время с страхом . Я прекрасно знала чего она боится, она боится что я оттолкну ее, как она когда-то меня , что я обижена на нее ,что не прощу . Она не знала что я давно ее простила и как я скучала по ней . Особенно как он скучал .
-Давно не виделись. Сказала она и я не веря своим ушам , сделала шаг и обняв ее начала плакать так сильно что не слышала ничего кроме своих всхлипов . Это она это не сон, она жива! Она стоит и обнимает меня с такой силой как будто тоже хочет показать как скучала как ей было плохо без нас .
-Прости что так долго пропадала и не довала о себе знать прости . Говоря плакала она .
-Я так скучала , мне было плохо без тебя и без него.
Ревела она как и я. И я все прекрасно знала ведь нам тоже было тяжело но ей тяжелее ведь если у него есть я то ,она была совсем одна без поддержки один на один с болезнью .
Кан Хе Су та которая помогла мне пережить смерть родителей, которая поддерживала и помогала мне в трудные минуты жизни. Та которая заменила мне маму и сестру . Та которая забрала сердце моего ушастого брата, та которая завоевала доверие дедушки, Чимина и меня.
Чанёль и Хе Су очень любили друг друга и встречались с семнадцати лет . Она тогда только приехала из штатов и не скем не общалась, с ней хотели подружиться девочки и мальчики из школы но она не хотела . Она отличалась от всех была спокойной, доброй и красивой девушкой . Однажды когда Чанёль был на тренеровке мы с Чимином ждали его на детской площадке только в двоем . Она шла возле дороги на против с пакетом в руке и увидев нас она подошла к нам.
-Привет вы же учитесь в той-же школе что и я ? Спросила она нас и мы закивали.
- Я вас часто вижу там. Может подружимся ? А то у меня совсем нет друзей . Сказала она на что мы с Чимином переглянулись . Она учиться в нашей школе уже месяц а у нее до сих пор нет друзей? Мы знали что Чанёлю она нравится а она не обращала не на кого внимания. И он боялся признаться ей . Мы с Чимином конечно были жадные на Чанёля, но с ней мы были готовы поделиться им .