Мы с Исином как сумасшедшие радовались . Через некоторое время приехали его родители . Исину разрушили войти к Гами только вечером когда она пришла в себя , а мы с его родителями решили не входит, чтобы не мучить ее она и так устала . Зато мы через окно видели сына Исина , он такой маленький и милый , Исин расплакался как и я . Родители Исина были счастливы и рады но в какой-то момент я заметила их грустный взгляд адресованный именно мне , я изумленно уставилась на них не понимая почему они грустят.
-Что случилось, вы выглядите грустными . Спросила я родителей Исина. Мама Исина расплакалась и обняла меня , господин Джан утешительно погладил мою голову и улыбнулся.
-Мы так привязались к тебе, за такое короткое время . Сказал отец Исина.
-Что мы теперь будем делать без тебя? Спросил он , в смысле что ? Они куда то уезжаю?-Вы о чем? Спросила я . Мама Исина сильнее обняла меня как будто я убегу , если она меня отпустит .
-Ты свободна дочка , теперь вы не связаны с Исином. Сказал господин Джан , а я стояла открыв рот не зная что сказать , госпожа Чен Жая все еще всхлипывала .
-Вы больше не будете чувствовать друг друга .-Как, почему? Спросила я , и только сейчас я вспомнила что с тех пор как родился ребенок совсем не чувствовала Исина , совсем. В какой-то степени это даже не привычно и странно, я привыкла чувствовать не только свои эмоции но и Исина , ощущать его настрой а тут , раз и все . От радости я даже не заметила этого и только сейчас я поняла что во мне чего-то не хватает .
-У Исина родился сын , первенец. Теперь он занял твое место. Теперь он будет его воздухом . Сказал господин Джан пытаясь улыбаться , но у него не очень получалось его глаза блестели от слез . Я притянула его к себе и чуть приобняла вместе с его женой .
-Это же хорошо ,зато Исин будет знать что чувствует его сын . Не плачьте , я же не исчезну . Засмеялась я вытирая поступившие слезы .
-Мы будем скучать. Ели прохрипела госпожа Жая все еще плача .
-Я же еще не уехала , а вы уже прощаетесь. Улыбнулась я. На самом деле я узнала об этом буквально неделю назад, Исин сам рассказал мне об этом. И я пока не знала уехать домой к братьям или остаться здесь.
Ели успокоив Родителей Исина и завнрив что не уеду до завтра я отправила их домой , чтобы они отдохнули и переоделись . Я вошла в палату Гами и умильнулась . Гами спала на кровати а Исин гладил ее руку , сидел на стуле и смотрел на нее так преданно и влюбленно что в груди защемило .