Хуже и хуже.
Если за границей, мне помогал справиться с депрессией Се , дядя Чонде, тетя Юна и Юми , всячески поддерживая и находясь рядом то, здесь в Корее мне казалось что я осталась одна , против воспоминаний . Тетя Юна и Юми остались за границей. Здесь только Дядя Чонде , Сехун и я. Но они целый день проводили в компании решая проблемы которые накопились за время нашего отсутствия. Меня отправили в школу . Каждый день давался мне с трудом. Все,все,все мне напоминало о родителях. Мне казалось что я проживаю один и тот же день. Наверное я тогда думала только о себе, и забыла о своем обещание данное родителям , о Сехуне который наверняка тоже страдал но пытался отвлечься работой в компании. О Юми которая ждала нашего приезда и звонила каждый день, говоря что любит нас. Дура, да и только. И тем не менее , я чуть чуть отсталая почему-то решила что , мне труднее всех , поэтому и хотела попрощаться со всеми. Но я почему-то решила что сначала стоит сходить в магазин . Не знаю почему, но решила сходить. И именно когда я возвращалась домой с продуктами я увидела их
. Пак А Ми и Пак Чимина . Они играли смеялись и подшучевали над друг другом . Я вспомнила то время когда ми тоже так играли с Се и я Юми . Меня как будто передернуло, я сразу пришла в себя . Мне стало стыдно. Очень стыдно , как я могла думать о смерти, когда у меня все хорошо. У меня есть прекрасные почти родные дядя Чен и тетя Юна, заботливый брат Се и солнышко сестренка Юми. Наверное я Просто привыкла что они всегда рядом а тут я осталась одна, наверное мне просто не хватало внимания ? . Но воспоминания давили на меня как оочень большой груз , и наверное это тоже. Я осознала свою ошибку, благодаря этим двум Чимин и Ами . Я решила с ними познакомиться. Пусть хоть они будут моими друзьями. Я познакомилась с ними и подружилась . С каждым днем я превязывалась к ним все больше и больше, а любовь к Чанелю становилась сильнее . Но я не как не могла признаться ему, я боялась что он отправит меня на все четыре стороны, ведь он был очень красив и популярен в школе, вокруг него и его друзей вечно толпились девушки, меня это жутко бесило и я ревновала . Но стоило появится на горизонте Ами, девочек как ветром здувало . Она конечно была слабой и ранимой , но когда дело касалось ее братьев она могла перебить всех и вся! Помню она даже подралась с какой-то девчонкой из-за Чимина. Я однажды спросила почему она не подпускает девушек к братьям , на что она ответила что , сама выберет им подходящую девушку которая будет любить так как она . Потом Ами и Чимин, просто заставили нас признаться друг другу в любви. И я очень рада этому , если бы не они , наверное мы бы и не признались друг другу. Мы с Чанелем начали встречаться. Каждый день для меня был как рай . Мы конечно ругались мирирились, ревновали но были друг другу верны. Когда дядя Чонде спросил меня хочу ли я стать вампиром, я рассказала что встречаюсь с Чанелем и отказалась . Я хотела быть с Чаном и прожить с ним всю жизнь. Я познакомила Сехуна и дядю с Чанелем они подружились . Мы помогали друг другу в самые трудные минуты . Но в один день мне поставили диагноз "опухоль мозга " м-даааа после этого мой мозг реально опух. Про это еще и Ами узнала . Я на тот момент вообще не соабражала, я обманула Чанеля и попросила Ми не говорить. Я рассказала об этом дяде и Се . На тот момент Се уже было двадцать лет, он остался в Корее в компании. А я уехала с дядей за границу. Год меня пытались лечить , но все равно не смогли. Поэтому дядя решил обратить меня в оборотня так как сам оборотень. Но что-то пошло не так мой организм и болезнь как будто сражались и не могли принять это , мне стало еще хуже, я не могла есть, пить даже двигаться . Дяде винил в этом себя , мне было больно видеть как он мучается. Дядя позвал Се и он прилетел. Так как Юми была еще юной пришлось звать Се. Се обратил меня в вампира , один день мой организм бушевал устраивал мне пе плохую взбучку . На следующий день мне стало лучше. Мы поехали в больницу . Болезнь исчезла я была здорова как "бык". Но все равно мне еще нужно было превыкать к тому что я полу оборотень и полу вампир. Конечно не я не Се не Юми не пьем кровь , мы можем есть обычную еду . Мы точно такие же люди только, у нас есть какие-то способности. Сехун и Юми с рождения полу оборотни и вампиры , Так как Се родился первым он должен был выбрать что-то одно , по этому в детстве ему было больно, его организм делился на две части. Он так и не выбрал но, подстроил свой организм так что , у него был какой-то баланс, если он обращаться то сразу в вампира и оборотня , он очень селен. Я лично видела какой он. Юми ей не надо было выбирать, она была что-то между вампиром и оборотнем . Она могла чувствовать зло и врагов, ее глаза сразу меняли цвет, еще она могла видеть прошлое по глазам. А я могла лечить , раны , царапины и болезни вампиров или оборотней. Бывали и такие. Жаль что не человеческие. Прошел еще год и я решила приехать обратно в Корею еще и дядю с тетей заставила . Но перед возвращением дядя позвал нас Се и рассказал о том что мама говорила. Оказывается на самом деле отец дяди Чунмена и отец тети Сехи не дружили уже давно, что их дети ослушались и поженились еще больше усугубило ситуацию. Они не смогли мериться что из дети вместе . И они просто решили избавились от своих детей. А наши родители пожертвовали своими жизнями чтобы мы могли жить спокойной, если бы они не сдались тогда то скорее всего мы бы не могли жить так спокойно как сейчас. После такой информации мы с Се были как в воду опущеные . Из-за такой чепухи убивать своих детей, даже обидно . Через неделю я приехала . И вот сейчас я сежу и думаю что же делать? Как быть? Что сказать? Чанель !!! Было у меня в голове. Мои мысли прервал смс пришедший на телефон от А Ми." Су, мы готовы! Надеюсь завтра все будет хорошо! По поводу Чана можешь не переживать , все будет хорошо. Не могу дождаться завтра . Я так соскучилась " гласило смс.
" Я тоже почти. Попытаюсь не волноваться. Я тоже скучаю "
Написала я и кто-то пришел.Я вышла со своей комнаты и вижу Юми которая светится от счастья и любви. Интересно я тоже так светилась когда встречалась с Чанрм?
-Юми , что случилось? Это был просто вопрос чтобы привлечь внимание.
-Он такой, такой.... Я люблю его. Пела влюбленная Юми . Я улыбнулась .
-Ты совсем другая когда влюбляешся. Обняла я ее.
-Онни , я надеюсь ты померишся со своим парнем. Файтин. Подняла кулачки вверх Юми поддерживая меня.
-Солнце ты мое , я тоже на это надеюсь. Ты готова к завтрашнему дню?
-Да почти , надо кое что взять и все . Кстати ты видела Ами? Спросила она.
-Да. Недавно, а что?
-Ее лицо, оно было в синяках.
-Да она сказала что упала с лестницы. Сказала я Юми но она поматала головой.
-Ее .. ее пытались изнасиловать. Промямлила Юми , а я посинела от услышанного.
-Что? Как ? Когда? Боже эта дурочка даже не сказала мне об этом .
- Она и мне не говорила, я увидела по глазам, и ей кто-то помог но я не смогла увидеть кто. Еще ей нравится этот человек. Сказала Юми.
-Ох, интересно кто же это? Ладно иди собирайся , завтра попробуем узнать кто ей нравится.
Я пошла на кухню и накрыла на стол . Входная дверь открылась , пришел Се .
-Се , иди сюда. Позвала я его. Он пришел сел за стол и посмотрел на меня усталым взглядом.
-Ты ведь завтра пойдешь с нами да?Спросила что его.
-Да. Я хочу отдохнуть, с вами. Сказал Се начиная есть.
-Что в компании нового?
-Точно чуть не забыл. Ты молодец что спросила. В среду будет благотворительный бал , и мы все должны там быть. Сказал мой брат.
-Можно я не пойду? Там скучно. И что я там буду делать одна?
-Не одна а с нами . Еще там будет твой парень. И скорее всего парень Юми. Вот что мне делать, когда появится Сыльги.? Вопрошал Се , а я уже придумала с кем он пойдет.
-Парень которого я бросила и обманула. Выдохнула я .
-Ну да конечно. Я уверен вы завтра померитесь, зуб даю . Улыбнулся Се. Порой он такой серьезный и такой веселый что я пугаюсь даже.
-Надеюсь на это . Ладно давай спать, завтра рано вставать.