23

16 3 1
                                    

Хотелось рвать и метать, ломать разбивать, крушить а еще хотелось плакать в истерике . Но вместо этого я смеялась, слезы так и наварачитались но я держала их . Дура дура . Как ? Как я могла признаться ? А ведь правда ! На что , вот на что я расчитывала? На любовь , симпатия? Хах смешно.

Думала если поцелуюсь с ним , он будет моим ? Дура .
Как же быстро я влюбилась. Разве так можно? Может это не любовь? Может это временное помутнение разума ? Если бы это было так.

Шампанское дало о себе знать, в глазах все немного начало плыть. Поэтому вместо того чтобы поехать домой и ныть. Я прошла в зал где все поздравляют молодоженов, тоже подошла к ним.

Юми так и светилась от счастья, ярко улыбаясь держась за руку Чима, как и он , его радость была видна с далека . Как же я рада что они нашли друг друга.

-Поздравляю, мои дорогие . Обнимая их сказала я .

-Спасибо онни . Смутилась Юми .

-Это мы должны благодарить тебя. Спасибо тебе. Сказал Чим сильнее Обнимая меня.

-Да что ты , вы бы все равно встретились. Просто я чуть чуть ускорила процесс, вашего знакомства. Улыбнулась я.

-Это да . Засмеялись они вместе.

-Я так рада что вы вместе. Тихим голосом сказала я , радуясь за них от чистого сердца. На глазах начали заворачтваться слезы . Нет не из-за Сехуна , а от счастья что они вместе и решились на такой серьезный шаг, что хоть у кого-то есть любовь.
-Я очень рада, как же ты вырос братик, казалось только вчера мы ходили в один горшок а сегодня ты жених и почти муж . Тебе очень повезло с невестой Чим так что береги ее. Сказала я

-А как же я ? Я что плохой , ей не повезло с таким женихом как я? Надулся Чим свесив жалостливые глаза.

-Конечно ей повезло! Воскликнула я подмигивая Юми.
-Ты красивый , умный, талантливый, ответственный, харизматисный и так далее. Пропела я . На что Чим буквально растекся в лужицу .

-Да мне очень повезло с женихом. Поддержала Юми. На что Чим кажется вовсе взлетел в небеса.

-Держи по крепче чтобы его не украли . Сжала кулачки я.
-Знаешь сколько за ним девушек бегали в школе. Рассмеялась я

-Спасибо тебе сестра. Чим обнял меня.
-Желаю тебе такой же любви как у меня. Сказал он и весь мой настрой пропал. Я бы тоже хотела любви как у тебя Чим.

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя