Мы с Исином прилетели в Китай . Весь перелет он не мог усидеть на месте , он так радовался и нервничал , как школьница честное слово. Но и про меня он не забывал .
-Прости меня Ми , это из-за меня ты поругалась с братьями , теперь еще и обязана быть со мной. И уезжаешь в другую страну. Печально сказал Исин в самолете.
-Исин, перестань во всем видеть свою вину. Я помогла тебе не из-за того что мне пришлось, а потому что я сама хотела этого , ведь ты мой друг и дорогой для меня человек, для своих родных мне ничего не жалко. Ты ведь тоже мне очень помог , и моей семье . Сказала я , ведь это чистая правда.
-С братьями я помирюсь , правда они по обижаются чуть чуть ,но мы померимся , не переживай. Улыбнулась я .- Тогда почему уезжаешь? Не унимался он .
-Потому что хочу , потому что устала , потому что люблю . Сказала я закрыв глаза.
-Там мне придется каждый день видеть его , а я не могу, мне стыдно и больно , когда я вижу его. А так я хотя-бы буду жить спокойно , может и забуду.... Мечтательно вздохнула я . Исин молчал .
-Кстати ,почему я должна быть рядом с тобой? И насколько рядом? Задала я вопрос, чтобы сменить тему .-Понимаешь, то чем я страдал это - как проклятие. И тот у кого я взял кровь , просто обязан быть со мной, будь это мужчина или женщина, без разницы. Не знаю на сколько точно близко, но главное чтобы были в одном городе. Задумчиво сказал он .
-Значит мы просто как брат и сестра ? Сказала я и он кивнул.
-Ладно, это даже хорошо. Будешь моим еще одним оппой . Засмеялась я.-Тогда теперь зови меня Син оппа . Поддержал он . И мы звонко засмеялись .
-Какие они , Гами и твоя мама ? Спросила я у него.
-Моя мама , самый добрый человек на свете. Ее зовут Чен Жая , она улыбчивая и веселая , ваши характера чем-то даже похожи , та что я думаю вы с ней по ладите. Улыбнулся он.
-Лу Гами , моя невеста. Мы с ней вместе уже три года . В этом году мы хотели пожениться, но мое здоровье совсем ухудшилось , поэтому папа предложил съездить с ним в Корею в больницу. И вот , остальное ты знаешь. Закончил он .-Вот как ?! То есть, твой отец тоже живет в Китае а не в Корее ? Спросила я .
-Да , он лишь летает туда , в основном он в Китае . Сказал Исин..
Выйдя из самолета мы взяли такси и поехали домой к Исину . Вечерний Китай был очень красив. Подъехав к большому двухэтажному дому мы остановились. Исин открыл дверь ключом и вошел, взяв меня за руку он повел меня в глубь дома , в одном из комнат слышались разговоры , пройдя туда мы с Исином молча и улыбаясь смотрели, как очень симпатичная и стройная девушка с блендером в руках что-то размешивала и чуть полноватая женщина лет пятидесяти, резала овощи и кидала их в кипящий и вкусно пахнущий суп. Только сейчас я поняла что голодна , но не успела я и подумать как мой желудок, громко и протяжно заурчал, издавая звуки умеющего тюленя. Я с ужасом сжала живот и подняла голову, на меня смотрели три пары удивленных глаз , мама Исина и его невеста забыли что делали а Исин смотрел на меня как на инопланетянку , и заржал как ненормальный а я виновато улыбнулась и поклонилась .