Я как вкопанная стояла и смотрела то на Исина который пытался встать то , на Десона который прожигал меня убийственным взглядом .
-Я ведь говорил что ты будешь моей! Прошипел он сильно сжав мою кисть , было такое ощущение что он сейчас мою руку просто выжмит как сок .
-Ты думаешь меня остоновит то что ты собираешься замуж?! За этого ?! Он кивнул в сторону Исина и Злорадно усмехнулся .
-Я ведь говорил , что ничто меня не остановит . Сказал он приблизился к моему лицу. Не знаю как, но Исин встал на ноги и подбежала к нам , с силой ударил Десона по лицу на что тот от неожиданности упал потянув меня за собой . От неожиданночти я прокусила свою губу , и сразу же почувствовала металический привкус крови. Десон вскочив ринулся к Исину.Ели встав на ноги, я обернулась, и увидела как Исин и Десон дрались, силы были не равны Десон был более плотнее , мускулистее и больше Исина, но он не здавался отвечал не хилыми ударами . Я подбежал к ним и попыталась их разнять , Десон замахнулся на Исина но, тот в последний момент отвернулся и удар пришелся по моему лицу, в глазах помутнело и закружилась голова , не удержавшись на ногах я рухнула . Кажется Исин испугался за меня и дернулся , как Десон ударил его в грудь .
-Исин! Крикнула от страха за него. Исин упал и начал задыхаться и кашлять в перемешку с кровью , я встала и подбежала к нему но меня сильно оттолкнул Десон, склонившись над Исином он начал его бить не смотря на то что тот задыхается и выплевывает кровь. От страха я схватила лежащий неподалеку большой камень и ударила его по голове . Десон схатившись за голову взвыв упал , я оттолкнула его подальше и присела рядом с Исином. Он кажется выплевывал всю свою кровь , побледнел и кажется совсем перестал дышать. Я обняла его сильно и начала его звать .
-Исин , Исин ты меня слышеш ? Исин дорогой, пожалуйста дыши. Звала я его ,но он как будто не слышал меня вовсе. Я прислонилась и вслушалась, он не дышал , сердце билось так медленно что казалось вот вот и оно совсем остановиться. Я не могу его потерять.
Если я дам ему свою кровь, что будет? Исин очень помог мне и моей семье, он мой лучший друг, мне для него ничего не жалко, даже свою жизнь, поэтому мне нечего терять , то чем я дорожу это моя семья а они рядом, единственное то что я потеряла это первая любовь, то есть Сехун.
С моей разбитой губы все еще текла кровь , с клонившись над Исином я вздохнула и поцеловала его в губы . Через секунду Исин открыл глаза и удивленно посмотрел на меня, вдруг его глаза сверкнули красным и Исин жадно впился в мои губы , не для того чтобы поцеловать а чтобы всасать в себя мою кровь , лишь две секунды и у меня ощущение будто у меня выкачали всю кровь , тело обмякло силы оставили меня , я думала сейчас потеряю сознание . Но нет , Исин ни с того ни с сего отключился, просто взял отключился. Я с большим усилием отпрянула от него и похлопала по щекам а он даже не шевелился . Что я натворила? Вдруг я его убила ? Кажется мое сердце тоже скоро остановиться, почему он не приходит в себя . Меня начала брать паника , он не приходил в себя, но мне не долго пришлось сидеть.