27

11 3 4
                                    

Выбежав я побежала  я сторону черной машины , из которой вышел взволнованный  Исин.  Я врезалась ему в грудь и не переставая рыдала. Он повел меня к машине и усадив меня рядом на заднем сидении начал успокаивать, за рулем сидел водитель .

-Прошу уедем от сюда . Я не хочу больше здесь оставаться . Прорыдала я .

-Хорошо. Сказал он и мы поехали.
Я долго плакала. Хотелось просто умереть.  Я ведь отказалась от всего ради них ,а они....   Ладно, главное я им помогла и им больше ничего не угрожает. 
Кажется я теперь и вправду не нужна здесь.  Я теперь целиком и полностью принадлежу Исину.

-Что случилось, Ми ? Спросил он .

-То что должно было быть.  Сказала  я улыбнувшись .
-Синааа, ты в порядке, ничего не болит ? Спросила я у него.

-Нет . Все хорошо! Спасибо тебе,  но ты теперь не сможешь быть свободной и вольной ты будешь обязана быть рядом со мной . Прости меня Ми, это я виноват.  Сказал он обняв меня .

-Да чтоооо ты , я рада что помогла тебе.  Ничего,  я уже привыкла быть рядом с тобой . Это даже хорошо , что все так сложилось.  Через силу сказала я . На самом деле мне так поршиво что не возможно передать словами.
-Может уедем в Китай или Америку может во Францию ? Спросила я . Исин засеял как ребенок чуть ли не прыгая от радости .

-Правда ? А на сколько?  Давай в Китай?  Предложил он .

-Да правда, навсегда не могу больше здесь оставаться.  Хорошо, Китай так Китай . Сказала я .

-Урааааа. Я так соскучился по маме и Гами . Воскликнул он и запнулся.
-Вау , у кого-то есть девушка. Задвигала я бровями . Исин кажется расстроился .

-Что? Вы поругались?спросила я.

-Прости. У..у меня есть девушка а я тебе не сказал,  а тебе теперь еще и придется быть рядом.  Тебе наверное будет не приятно.  Грустно опустив голову сказал он.

-Синааа , ты чего?  Я ведь тоже не говорила тебе про Сехуна. Я на тебя не притендую .Сердце защщемило от напоминания о нем.
-И даже если стану твоей женой , я не против чтобы ты женился и на ней . Засмеялась я .

-На самом деле,  ты можешь не выходить за меня замуж. Сказал Исин.

-Что ?

-Давай тебе папа все объяснит , хорошо.  Сказал он и мы молча поехали к его отцу на работу.

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя