Я взяла толстовку , обувь Чимина и маску . И мы направились в торговый центр там и начнется мой план . Я знала что Чимин там обязательно будет . Он сказал что она ему нравится и не отдаст ее не кому . А зная Чимина ,это точно .
Мы приехали в торговый центр, он был трех этажный. На первом этаже была кафешка где можно было отдохнуть.-Ты посиди а я сейчас приду.
-Стой А Ми а если он придет что мне делать?
-Не беспокойся он не подойдет пока не увидит , я это знаю.
Быстро пройдя в туалет я одела толстовку и обувь Чимина на мне были черные рваные джинсы, одела капюшон и посмотрела на зеркало вроде похоже. В туалет зашла какая-то девушка и я у нее спросила.
-Девушка я похожа на парня?
-Так со стороны да а, если подойти ближе не очень. Сказала улыбаясь блондинка .
-Спасибо.
-Парень ревнует. Спросила девушка.
-Хочу заставить ревновать. Улыбнувшись я вышла.
Я только хотела позвонить Чимину и узнать где он , как увидела что, он стоит на втором этаже и смотрит на Юми. Я одела маску , чуть чуть изменила походку и пошла к Юми . Я села на против нее так что Чимин видел только мою спину . Юми сначала не узнала меня и хотела что-то сказать как, я взяла ее за руку потом она поняла что это я . Я взяла маленькое зеркало и поставила на стол чтобы я могла видеть что делает Чимин . Боже да мне надо фильм снимать, я прям спецагент на секретном задании .
-Я тебя сначала не узнала и испугалась . Улыбнулась она.
-Ну конечно кто не испугаеться когда к ниму подходит человек весь в черном и в маске . Смеялась я параллельно смотря в зеркало где Чимин смотрел на нас.
-Что дальше?
-Дальше больше! Подмигнула я ей
Мы заказали по чашке кофе , и просто разговаривали некоторое время.
-Поставь руку на стол.
-Зачем?
-Ну поставь ! Жалко что ли.
Когда она поставила руку на стол я ее накрыла своей ладонью . Она с удивлением посмотрела на меня не понимая что происходит. Но больше было похоже что она боится. Именно такая реакция мне была нужна.