Pov Ami
Выйдя из ювелирного магазина я направилась в известное только мне место. По крайней мере я так думала . А именно это старый мост в конце города , под которым течет не очень большая речка. Там не очень много людей и нет городской суеты, люди очень простые и приветливые . И ради этого я не прочь потратить два часа езды.
Когда мне плохо или меня что-то мучает , прихожу сюда и сижу под мостом на берегу речки играя с водой . Мне тут думается хорошо, становится так спокойно на душе. И сейчас именно такой момент. Как я могла так быстро влюбиться? Почему я его ревную? Ведь он не давал мне ни каких надежд . Сехун как вихрь ворвался в мою жизнь.
Когда я его вижу сердце бьется так сильно будто разорвет грудную клетку и выскачет. Тело бросает то в дрожь то в жар или холод. Хочется сбежать и в тоже время обнять сильно сильно.
Но, вдруг у него есть девушка? Я ведь и не думала об этом, а может та мед сестра и есть его девушка! Я от куда могу знать. Но его ухмылка в больнице, до сих пор не выходила у меня из головы, было такое чувство будто он делал это на зло мне и что-то доказывал.Меня отвлек знакомый голос , подняв голову я окаменела не может быть . На мосту с каким-то мужчиной стоял Сехун . Я прекрасно слышала о чем они говорят, и хотела уйти чтобы не подслушивать их разговор но остановилась услышав имя девочек.
-Хесу и Юми, уже взрослые девушки. Сказал этот мужчина , на вид ему было где-то лет пятьдесят или больше.
-Я знаю. Холодно ответил Сехун .
-Ты не сможешь их вечно прятать. Дон Ман и Гон Ки от вас просто так не отстанут, они будут продолжать пока не избавяться от вас как от ваших родителей. Выдохнул мужчина.
Боже они решились родителей из-за этих мужчин? Что значит избавятся? Им угрожает опасность?
- Вас всего трое а у них у каждого есть свои кланы. Я уверен они уже пытались вас убить , я прав ? Сказал этот мужчина . А Сехун , еще больше нахмурился и замявшись кивнул . Значит кто-то пытается их убить? Но почему, зачем, почему они не обротятся в полицию?
-Что вы предлагаете мне сделать? Нас не трое , но этого все равно не хватит чтобы противостоят им . Сказал Сехун все еще хмурясь.
-Я могу предложить свою помощь , но при одном условии. Выдохнул мужчина.
-Господин Джан Сон, о чем вы ? Вы сможете против них обеих, защитить нас всех? Спросил Сехун.
-Сехун, ты меня не до оцениваешь. Усмехнулся этот господин Джан Сон
-Я старше них, и сильнее их вместе взятых. Так как наши компании сотрудничают и ты мне нравишься как компаньон я решил тебе помочь, но с условием. Сказал он .