Прошла неделя с тех пор как я в больнице. Все это время ко мне приходили Чанель, Юми , Чимин, дедушка, Хесу, даже Кай с Идоном. Но нет того, кого я ждала . А именно Сехун .
Тот поцелуй не выходил у меня из головы. Что ? Почему? Я не знала что это значит для него, но для меня это что-то большее чем просто поцелуй . Я всей душой и сердцем хотела его увидеть, и в тоже время не хотела. Потому что боялась , как мы посмотрим друг на друга? Стоило мне вспомнить о нем, как щеки тут же становились , красным. Я могла смело бороться с помидорами за звание кто краснее.
Не сойти с ума от этих мыслей мне помогал , Исин . Мой новый друг, за короткий промежуток времени мы с ним очень подружились. Исин, скромный ооочень милый и красивый парень с ямочками на щеках. По нему пускают слюни некоторые мед сестры, а он на это лишь мило улыбается. У него проблемы с легкими поэтому он раз в году проходит курс личения.
Сегодня ко мне пришли Юми и Чимин. Мы чуть чуть поболтали , стоило мне отвернуться за телефоном , как эти уже целуются. Ну как всегда ей богу . Ощущение как будто они ко мне приходят только ради это . Я закатила глаза и тихо прошмыгнула из полаты, и направилась к Исину.
Он сидел на кровати и читал книгу. Завидев меня он улыбнулся и похлопал по месту рядом с собой ,чтобы я села . Присев рядом с ним я улыбнулась .
-Может погуляем? Промычала я
-На улице холодно. Попытался он быть серьезным .
-Ну пожалуйста, я умираю от скуки. И хочу подышать свежим воздухом. Проныла я.
-Ладно.
Сдался мой друг. Так как в моей полате голубки и я не хочу им мешать. Поэтому мой друг любезно одолжил мне свою куртку и шапку. А сам же одел теплое пальто и укутавшись в шарф мы фышли на улицу. На улице была поздняя осень, было сыро и мокро , казалось что, вот вот и пойдет снег.
Но тем не менее, это не испортило наше настроение. Болтая обо всем на свете мы шли по тропинке.-Ты веришь в мистику ? Спросил Син.
-Не знаю. Во что именно? Задала я вопрос.
-Например, вампиров или оборотней . Предложил он.
-Честно говоря, не очень. Но, я не отрицаю что они могут быть. Честно призналась я.
-Если-бы они были, как ты думаешь какие они ? Я имею ввиду, не думаешь ли ты, что они кровожадные убийцы? Спросил он.