.............

24 4 17
                                    


-Ну так что, Ми , Сехун,  вы согласны?  Спросил дедушка  когда мы вернулись. 

-Да . Ответили мы с Сехуном одновременно, и переглянулись .

-Тогда, мы  отайдем. А вы поговорите .  Вы же давно не виделись,  наверняка вам есть о чем поговорить.  Сказал дядя Бо Гом и они с дедушкой вышли.

-Нам тоже нужно отойти не надолго, вечером поговорим за ужином.  Сказали Кай  с Идоном  .

-Эй а куда вы? Где Венди  и Кристалл .

-Мы как раз, за ними и едем . Вздохнул Кай.

- Они поехали обновлять свой гардероб. Выдохнул Идон . А я засмеялась.  Если они обновляются   , это на долго.

-Вы будете их там ждать? Спросила я .

-Нет. Они уже все  купили.

-Да ?! А они быстро,  раньше могли целый день там пробыть. Улыбнулась я.

-Так и есть.  Они вчера тоже ездили  и пробыли там до закрытия, поэтому сегодня они закончили по раньше. Засмеялся Идон.

- Ааа. Интересно что они купили?  Задумалась я.

-Я могу показать кое что . Улыбнулся Кай .

И не успела я понять что он сказал как я..

-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

КРИЧАЛА  от боли .  Знаете почему? Этот кусок дебила по имени Кай , взял полоску  для удаления волос на ногах, резко  приклеив его мне на  ногу, резко оторвал . Ощущения были мягко говоря не очень  хорошие . Как будто мне мясо оторвали на ноге .

Чанель подпрыгнул на месте от испуга , Хесу  подавилась чаем,  Юми  прижалась к Чиму , а Чим понял почему я кричу ведь это не первый раз .  А Сехун смотрел на меня с ужасом.  Ну конечно, орала как ненормальная . Кай же ржал как умерающий тюлень валяясь  на полу,  а Идон давился смехом кстати тоже на полу.

Этот дебил настолько увлекся смехом что , у него из кармана выпала коробочка полосок для удаления волос на ногах. Я взяла его и под видом типа я бью его присела на корточки и приклеила полоски ему на обе ноги.  Вот дебил даже не заметил.  Он до сих пор ржал, остальные до сих пор не могли понять , что происходит, кроме Чима . Я коварно улыбнулась и подмигнула всем . Взяла оба  полоски за края на ногах Кая и дернула на себя.

-Оммаааааааааааааааа. Кричал Кай.    Идон кажется воапще перестал  дышать от смеха  , у него уже слезы текли от смеха.  Чимин победно улыбнулся,  как будто это он сделал а не я . Чанель , Хесу и Юми тоже прыснули со смеху .

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя