Нравится!

12 3 2
                                    

Pov. ЮМИ

Чимин идиален ! Боже я даже не могу поверить что , я ему понравилась . Я чуть в обмарак не упала когда он мне признался в любви , не в семпатии , не в превязанности а , именно в любви. В тот момент я была готова визжать, плакать, и смеяться как сумасшедшая от счастья . Я влюбилась в него с первого взгляда, не знаю как но влюбилась.

Боже какая радость что , у него есть такая сестра как Ами . Если бы не она , мы бы наверное даже не виделись больше. Даже если и виделись то очень редко, а если и решили признаться друг другу, то это случилось бы не скоро , я уверена.

Ами практически заставила нас признаться друг другу в чувствах , и я благодарна я за это . Хесу узнав об этом рассмеялась и сказала что она точно так же заставила их с Чанель оппой.

Я познакомилась с их семьей. Точнее Чанель оппа и их очень милый и добрый дедушка. Которые приняли меня очень радушно. Дядю Бо Гома я давно знала , это он временно упрпвлял нашей компанией пока мы были за границей.

До этого дня мы с Чимином встречались почти каждый день . Мы ходили в кино , в парки развлечений, танцевали , ходили держась за руки , целовались(конечно же я подарила ему свой первый поцелуй ), обнимались . В его объятьях я чувствовала себя такой защищенной . Порой у меня кружится голова от счастья . Такое может быть? И сейчас сидя за столом в обнимку с любимым человеком я совсем забыла что мы не одни . Потому что Чимин умопомрочительно целуется, и я готова хоть всю жизнь так сидеть. Чимин сладко чмокнув меня в кубы отстронился и сказал .

-Вкусно! Хочу еще! Чиминааа я тоже очень очень хочу. Думала я ...

Как рядом сидящая Ами подавилась чаем .  Мы с Чимином отскочили друг от друга и ,только сейчас я вспомнила что она все это время была здесь. О Бооооже . Какой позор , как не красиво с нашей стороны.

-Я ничего не скажу.  Но при старших так нельзя делать! Но надо было мне сказать я бы вышла. Сказала Ами и выскочила на улицу. Боже как же стыдно!

-Как я люблю свою сестру . Сказал Чимин опять обнял меня , прижимая к себе. 
-И тебя люблю очень очень.  Потерся своим носом об мой как котенок.  Боже я сейчас в лужу растают он такой милый .

-Она очень хорошая , и я ее люблю.  Сказала я

-И все? Спросил он .

Я буду рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя