Pov. Пак Ами.
Чтобы доехать до нужного нам места , потребовалось где-то полтора часа. Все это время мы все спали , Чанель даже не просыпался, дедушка сидел за рулем, Чимин просто уснул а я , я думала о Сехуне , не знаю почему но он прочно засел у меня в мыслях. Я думала о нашей первой и недавней встрече, кто был тот человек который хотел навредить Сехуну и почему? Через какое-то время и я уснула. Я проснулась от того что меня позвал дедушка.
-Ми дочка мы приехали. Буди братьев . Похоже мы вовремя. Подмигнул мне дедушка и остановил машину.
Я потерла свои глаза и посмотрела на своих бретьев и застыла от их милоты . Голова Чанеля покоилась на плече Чимина , а он в свою очередь поставил свою голову на голову Чанеля . Такие милые и красивые даже когда спят! Мне даже завидно стало . Не зря же за ними гонялись добрая половина школы женского пола . Я не сдержалась и сфоткала их.
Чанель был в просторной белой футболке и серых старых спортивных штанах. Но тем не менее на нем все сидело шикарно . Чимин был в рваных джинсах и кристально чистой белой футболке. Я же одела легкое летнее платье .
-Брат мы приехали просыпаетесь . Толкнула я их , они что-то пробурчали и плотнее прижавшись друг к другу обнявшись продолжили спать . Зная что ничего мне не поможет я пошла другим путем.
-О боже, разве это не Юми и ХеСу? Наигранно удивилась я . И эти двое сразу зашевелились но не открыли глаз и не думали даже вставать . Ну ладно. Я тоже не сдамся .
-Почему они обниматься с ними... Сделала испуганный тон . Они напряглись и прислушались , но не открыли глаз . Вот же букашки . Хорошо сами напросились .
-Они обниматься с мужчинами..... вот скотины даже не шорохнулись ! Я заранее открыла дверь и крикнула.
- И Целуются . Их реакции были без подобным , они резко открыли глаза и резко дернулись вверх забыв что они в машине и ударились головой и все это одновременно. А я начала смеяться. Но вдруг вспомнила что еще в машине и мне не будет хорошо если я не исчезну сейчас же . Я дернулась и выскочила из машины и начала бежать, услышав в догонку.-Пак Ами , только поподись мне под руки . Кричал мой ушастый брат.
-Курица , я тебе отомщу! Крикнул Чим . Ну да конечно.
Я бежала и ржала не замечая ни кого и врезалась в дедушку.
-Я так понимаю, они не хотели просыпаться добровольно. Заметил дедушка.