Pov .. ХЕ СУ
Я приготовила все что нужно для завтрашнего похода. Но я ни как не могла успокоиться , вдруг Чанель даже не захочет со мной говорить! Я знаю я виновата но , ведь у меня были причины! Я надеюсь что он меня все таки высушает. Два дня назад я встречалась с дедушкой Чанеля , он сказал что поддежит и поможет мне , и еще конечно же два чертенка Ами с Чимином . Эти два создания, которые помогли мне в очень сложный период в моей жизни. Когда я чуть не попрощалась с жизнью. С Чаном мы тогда еще не общались, но я любила его уже тогда, даже если мы не были знакомы. Если бы не Ами и Чимин , я наверное не дожила до этого дня .
Семья Сехуна и моя семья , дружили еще до нашего рождения. Наши отцы дружили чуть ли не с пеленок, О Чунмен и Кан Минсок, друзья которые всегда помогали друг другу и защищали . И погибли защищая нас. Мои родители были вампирами , но мама не могла иметь детей. Поэтому меня удочирили когда мне было три года , но не смотря на это они любили и не в чем мне не отказывали. Родители Сехуна и Юми, О Чунмен был истиным вампиром а О Сехи была истиным оборотнем . Так как дядя Чунмен был истиным вампиром и наследником , а тетя Сехи истиным оборотнем, им не в коем случае нельзя было общаться. Дядя должен был жениться на другой девушке вампире и продолжить род , тетя Сехи тоже , но они не послушали своих родителей . Они поженились в тайне от всех, и убежали с моими родителями в другой город. Через год родился Сехун ,мой самый лучший друг и почти родной братик который помогал мне в трудные времена, не смотря на то что он младше меня. Мы жили в мире и покое ни кто нас не трогал . Наши отцы открыли совместную компанию , она быстро раскрутил ась и приносила большую прибыль. Уже тогда отцы говорили нам с Се ,что компания достанется нам и мы им будет управлять. Через четыре года родилась кроха Юми . Я как старшая заботилась о них и оберегала . Сехун еще в детстве был очень спокойным и смышленным , по сравнению с ним я была буй кой и веселой , всегда искала приключений себе на голову, Юми как и сейчас была очень спокойной,не капризной , но тогда и сейчас, если она чего не будь захочет то , она этого добьется . Все было хорошо. Но в один день когда мы собрались чтобы отпраздновать мое день рождение все пошло прахом. Мне исполнилось десять лет , родители сидели в саду за столом и общались ,смеялись и веселились , а мы играли во дворе . Папа с мамой обещали сделать меня вампиром в шестнадцать лет , а дядя Чунмен и тетя Сехи подарили очень красивый кулон в виде крыльев и взяли с меня обещание что я всегда буду помогать Се и Юми.