Кто я? Да, очень странно услышать такой вопрос. Да, дорогие читатели, вы, наверное, много раз читали книги. Можете назвать их героев? О, да, прекрасная Золушка, добрая фея, сказочный принц на белом коне, мыши, тыквы, злобные мачехи и прекрасный конец сказки. А кто еще есть во всех книгах, во всех сказках и во всех рассказах? Нет, это не второстепенные персонажи. Кто еще? Не знаете. А все очень просто. Еще один герой книги — это очень скрытная и незаметная личность. Это автор, друзья мои, это автор. Да, его постоянно забывают. А по истине, что это? Простой голос за кадром, который описывает все эмоции, обстоятельства и чувства героев. Автор незаметный, совсем непримечательный герой всех сказок, рассказов и книг. Но если бы не было автора, не было бы и книги, ведь известные "слова автора" упоминаются даже в правилах прямой речи по русскому языку пятого класса.
И я опять перейду к вопросу, который был задан вам, дорогие читатели, вначале. А именно, кто я? Ну, теперь все просто, я — автор. Да, я тот самый незаметный голосок за кадром. А теперь вы спросите, зачем же я здесь, если я — автор? А у меня есть ответ на этот вопрос.
Я хочу вам рассказать одну историю. Нет, не про принцесс и чудовищ, не про Золушку и прекрасного принца. Эта история пойдет об одном мальчишке, который жил очень давно. Тогда еще не было всех этих огромных городов типа Нью-Йорка, не было телефонов, техники. Была проста жизнь, простые книги, деревни и простые ребятишки, которые носились по всему поселку, гоняя овец. Ну что же, перейдем к самому рассказу.
Когда-то давно, когда еще не было всех этих "Нью-Йорков" и "Лос-Анжелесов", жили на Земле простые работящие люди. Знаете город Осло, который расположен на территории Норвегии? А знаете, какой он был вначале?
Это был то ли городок, то ли деревня, но очень маленький, буквально домов двадцать. Его называли Олгурх, да, согласен, название не очень. И именно этот город был началом нынешней столицы Норвегии Осло. В этом городе жили настоящие викинги, которые были такими закаленными, что могли ходить зимой в мороз -40° без шубы. Они и основали этот маленький городишко.
Естественно, у этой пусть и маленькой деревни был вождь, которого звали Стоик Обширный. Это был большой, ростом почти под два метра, рыжебородый мужчина. Он, по истине, настоящий вождь такого суворого народа. Сильный и очень быстро выходит из себя, умеет рявкать на всех и вся, даже на неодушевленные предметы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
FanfictionГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...