Глава 11

625 47 3
                                    

На Иккинга уставились два ярких изумруда, заставляя задрожать от резко пришедшего страха. Пусть он лучше умрет здесь, сейчас, от лап самого таинственного существа в мире, чем останется рядом со Стоиком.

— Привет, — всхлипнул мальчишка, с ужасом в глазах глядя на лесного зверя. Волк же непонимающе поднял черные уши торчком и пару раз моргнул. Его черная шерсть отливала серебром, таким чистым и светящимся, что аж дух захватывало. Широкая черная грудь мерно вздымалась и опускалась. Пушистый хвост пару раз дернулся, пошуршав травой.

Ничего не говоря, Иккинг стал приближаться ближе к этому лесному монстру, делая маленькие робкие шажки. Волк сразу же встал, вытягивась ровно по струнке, и вздернул голову. Теперь он казался мальчишке выше пояса, почти по грудь.

А Карасик все приближался. Сейчас его разумом управляло лишь горе. Будь мальчишка в здравом уме — он бы никогда не приблизился к этому волку. Никогда. Но это не тот случай. Рыбьенога будить он не хотел, а ему нужна поддержка. Да, странная мысль, что он получит утешение со стороны лесного убийцы. Но парнишку утешает только одна мысль: если он не выживет, то умрет в лапах самого благородного и волшебного существа в мире. Это все... В детской душе на данный момент не осталось ничего.

— Знаешь, — тихо проговорил Иккинг, когда оказался гораздо ближе к волку. — Пусть лучше я умру сейчас. Пусть ты убьешь меня, нежели я погибну в той дыре или от рук Сморкалы.

Услышав это, черный волк немного опустил высоко поднятую голову. И это было достаточно удивительным. Неужели это существо прониклось к Карасику жалостью?

— Лучше ты убей меня, — срывающимся голосом проговорил Иккинг, еле сдерживая вновь наступившие на глаза слезы. — Я в твоей власти, покончи со мной.

Волк непонимающе уставился на этого несоображающего мальчишку. Да, сейчас этот черный монст обладает над этим маленьким несмышленышем властью. Да, он может его убить. Но он не хочет. Волки — странные существа: если они хотят — сделают; не хотят — их не заставить. А сейчас он просто не хочет трогать парнишку — и его не заставить. Животные помнят зло и добро, что когда-то им причинили. А повода для мести нет: именно мальчишка спас волка от неминуемой смерти в крепкой петле. А волки — животные, которые исполняют свой долг.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя