— Это я.
Если сказать, что у Иккинга душа в пятки ушла — это значит не сказать ничего. Волосы как-то сами встали дыбом, дыхание участилось, а спина покрылась холодным потом.
Та фигура, которая сейчас сидит на камне — фигура девушки. А девушка, которая может прийти сюда, только одна...
— Беззуб, тише, — прошептал одними губами шатен, чтобы немного успокоить уже яростно рычащего волка, который, как только увидел силуэт, стал настоящим демоном: верхняя губа поднялась, обнажая острые зубы; лапы согнуты в ожидании броска; хвост прижался к телу; черная шерсть встала дыбом, делая зверя раза в два больше, а зеленые глаза метали яростные молнии, которые готовы в любой момент испепелить.
— Кто? — отказываясь верить, спросил Иккинг, уже боясь двинуться. Все. Его поймали.
Несколько мнгновений стояла тишина, за которые Карасик чуть не умер, а потом сидящая фигура усмехнулась:
— Ты серьезно, Иккинг? — Фигура соскочила с камня и стала двигаться к мальчишке и все громче рычащему волку. — Ты думал, что тебя так сложно выследить?
В пятне лунного света мелькнула светлая макушка, а потом сверкнули знакомые голубые глаза.
— Идиот ты, раз так думал, — довольно ухмыльнулась девушка, испепеляя своим пронизывающим взглядом Иккинга. — Я же все равно найду.
— Беззуб, успокойся, — шикнул Карасик на черного волка, который внезапно сделал шаг в сторону блондинки.
— Почему ты ничего о нем не говорил? — голубоглазая кивнула в сторону зверя, который сразу же фыркнул, как только поймал на себе ее взгляд.
— Астрид, — сглотнул Иккинг, не сводя глаз с девушки и дотрагиваясь рукой до шерсти Беззубика, чтобы тот ни в коем случае не набросился. — О нем знают уже два человека, это и так было слишком много.
— Так, эти два человека — Рыбьеног и Дагур, да? — хмыкнула Астрид, стоя напротив мальчишки. — Не так уж и много. Тем более, что ты знаешь, что я никогда не сдам тебя Стоику. Я поверить не могу, что ты мне этого не рассказал.
Иккинг почувствовал укол вины. И правда, почему он не рассказал о Беззубике Астрид? Может, просто хотел хоть как-то сохранить тайну о хромом волке, а может, хотел уберечь эту девушку? Он и сам не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
FanfictionГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...