Глава 20

534 37 12
                                    

Дождь как будто издевался: за весь вечер он не то что не уменьшился, он еще больше усилился. Теперь через всю эту водяную стену не видно совершенно ничего, так еще и темно, как в закрытой бочке.

Гром не перестает громыхать, стараясь, наверное, порвать барабанные перепонки всем жителям деревни, а черное небо то и дело рассекает яркая вспышка молнии.

Но Иккинг, дождавшись, пока Стоик заснет, схватил свою сумку, натянул легкую куртёнку из кожи яка и выскочил из дома на улицу.

Вот сейчас он и шлепает по колено в грязной воде, шипя себе под нос разные ругательства, которых наслушался от дедушки, и спрятав голову поглубже в капюшоне. Из-за дождя не видно даже силуэтов деревьев, не то что кустов или еще чего-то.

— Беззубик? — позвал достаточно громко шатен, стараясь перекричать раскаты грома и шум сильного дождя. — Беззубик!

По пути сюда мальчишка принял решение перевести черного раненого волка в свой любимый овраг. Там есть маленькая, но пещера, где зверя можно со спокойной душой разместить и оставить поправляться.

— Да где же ты? — опять закричал Иккинг, оборачиваясь и пытаясь найти либо силуэт, либо зеленые глаза из темноты. И эти глаза появились.

Из-под сосны выбрался Беззубик. Он был весь мокрый, полностью вымокший, но совсем не дрожащий от холода, что удивило.

— О, Беззубик, — облегченно выдохнул Карасик, а потом прошлепал по воде, именно по ВОДЕ, к зверю поближе и погладил его по черной мокрой шее. — Пойдем, малыш, нам нужно укрыться...

                                                        ***

— Ну вот так, Беззубик, — громко выдохнул Иккинг, осматривая темное каменное пространство, а потом перевел взгляд на рядом стоящего волка. — Тут нормально, да и не затопит.

Зверь, проскулив, проплелся к самому дальнему концу пещеры, угол которой густо оброс мхом и лишайником, а потом устало опустился на холодный каменный пол, положив голову на передние лапы и поджав под себя раненую.

Иккинг, расстегнув куртку на пуговицах, достал сумку, которую спрятал от греха подальше, чтоб она не намокла, а потом сбросил эту куртку на выпирающий из пола камень.

— Беззуб, — подошел мальчишка к волку, медленно усаживаясь рядом и пытаясь разглядеть во тьме эти яркие зеленые глаза,  — сейчас посмотрим твою лапу.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя