Глава 21

603 39 11
                                    

— Блин, ну почему? — прохныкал Рыбьеног, смотря, как приближаются к Олгурху корабли с ближнего к Норвегии острова Берсерков. Длиннющей линией маленьких из-за большого расстояния суденышек, они ровненько приближаются к берегу, где уже стоят и с кислыми лицами встречают Дагура Шизанутого — еще одного двоюродного брата Иккинга Кровожадного Карасика Третьего.

Отец Стоика — Шип Чернобородый, — был жестким завоевателем. Да и бабником, если честно. Он завоевывал земли за землями, естественно ему нравилась куча женщин на этом пути. И у самого Стоика была еще куча братьев и сестер от самых разных женщин. Только сам Обширный и его брат Слюнявый — сыновья самой первой жены Шипа Чернобородого, которого они вдвоем ненавидели всей душой. С каждой завоеванной землей у Чернобородого появлялась женщина за женщиной, а Стоик со Слюнявым не хотели делить отца с какими-то другими детьми, постоянно затаивали на него злобу.

И когда этот самый Шип Чернобородый в порыве ярости на сыновей и свою настоящую семью убил их мать, то есть свою жену, у обоих братьев сдали нервы. Стоик на четыре года старше Слюнявого, поэтому взял всю инициативу на себя, так как был будущим вождем. Он, некоторое время насладившись своей местью, убил своего отца, сплавив его в море, а народу сказал, что Великий Вождь Чернобородый уплыл на какой-то другой остров, где жила его еще одна жена.

Ну, а Дагур — и есть тот самый внук Шипа Чернобородого, отец этого Берсерка и есть тот самый очередной брат Стоика, которого звали Осфальд Разлюбезный. Но он куда-то пропал без вести, оставив своего сына, который был всего на два года старше Иккинга Кровожадного Карасика. И этот самый Дагур сейчас на всех парах и парусах плывет к ним в "гости", после которых, без сомнений, всем будет плохо.

— Рыбьеног, поверь, — посмотрел в сторону Ингермана Иккинг, тяжко вздохнув, — мне не легче.

Шатен все вспоминал тот печальный случай, как этот абалдуй-берсерк в шутку толкнул его, а мальчишка не удержался — да так и полетел с обрыва в океан. Было смешно? Дагуру — да, Иккингу — определенно нет. Карасик, чуть не померев в холодной воде, потом очень жутко заболел, был даже смертельный риск. А Дагуру все смешно, на то он и Шизанутый. А Стоик его даже пальцем трогать не может, потому что Дагур — вождь Берсерков, а этот народ за своего вождя убьет кого угодно.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя