Здрасьте, читатели. Прошу прощения за такой отгул, я очень сильно извиняюсь. Вдохновение на долгое время в Индокитай свалило, но вот, я все-таки главу выложила. Фиг знает, сколько времени прошло, но я главу выложила, я молодец, я знаю. Ну, я извинилась, теперь читайте с чистой душой.
— Что мы будем делать? — напряженно проговорил Дагур, постукивая пальцами по столу.
Иккинг вместе с Берсерком сидели дома, пока Стоик был в Большом Зале и распределял обязанности для войнов. Снег завалил загоны и сараи, поэтому всех животных перетащили в Большой Зал, чтобы не лишиться скота.
— Я без понятия, — эмоционально вскрикнул Карасик, всплеснув руками. — Сморкала там был точно не просто так. Он определенно что-то готовит.
— По правилу, мы его вообще убить должны! — прервал его рыжий парень, отхлебнув немного молока из кружки. — А мы стояли, как два идиота.
Иккинг хмыкнул. И как бы выглядело это? Два паренька бегут почти через весь лес, чтобы догнать одного преступника... Шикарно.
— Мы бы не успели до него добежать, не то что убить, — высказал свое мнение шатен, а потом, подойдя к горящему очагу, бросил туда одно полено. — Так, нужно, чтобы об этом ни в коем случае не узнал Стоик.
— Почему? — удивленно спросил Берсерк, нахмурив брови. — Он же сможет послать войнов, чтобы они прочесали лес. И будет вообще тогда все шикарно.
Карасик, саркастически посмотрев на брата, хлопнул себя ладонью по лбу, прикрыв лицо. О чем вообще можно с Дагуром говорить?
— Во-первых, Стоик сейчас болеет, — напомнил мальчишка, сев напротив Берсерка. — Во-вторых, Сморкала точно увидит эту толпу войнов, поэтому поспешить скрыться. Я знаю, что ему нужно.
Карасик сглотнул. Он реально знает, что нужно Йоргенсону.
— Ему нужен я, — с болью в голосе продолжил он. — А значит, он поймет, что мы его видели. И тогда он точно меня где-нибудь поймает и убьет, и никто, ни ты, ни Беззубик, не поможет мне.
— Ну... — задумчиво протянул Дагур, а потом перевел взгляд на брата. — А почему это я не смогу тебе помочь?
— У Сморкалы есть стрелы с ядом, — пояснил устало Иккинг. — Если стрела попадет в тебя, то через некоторое время ты умрешь. Этот яд проникает в кровь и медленно, мучительно тебя убивает изнутри. Вскоре сердце замедляется, и ты умираешь. С этим луком Йоргенсон никогда не охотился. Он был с ним только на войне с волками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
ФанфикГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...