— Ой, ой, ой, — дрожащим голосом пискнул Иккинг, когда волк вскочил на лапы. Теперь это черное существо казалось в два раза больше, еще страшнее и еще ужасней. Встав на лапы, зверь приподнял голову, а так он стал Иккингу по грудь ростом. Хоть волк и юный, но такой большой...
С черной шеи капельками стекала кровь, но теперь зверь дышал до ужаса ровно, как будто ничего не произошло. Его зеленые глаза уставились прямо в полные страха глаза мальчишки, который сейчас хотел сжаться в комок и исчезнуть. Волк стоял на твердых лапах совершенно не дрожа, так ровно, как будто буквально надвигался на шатена.
— Н-не трогай меня, пожалуйста, — прошептал Иккинг, еле сдерживаясь, чтобы не упасть в обморок после того, как черный зверь стал делать шаги к нему. И волк услышал. Он остановился, а потом покрутил головой, пытаясь осмотреть свою поколеченную шею.
— Я м-мог-гу тебе п-помочь, — запинаясь проговорил шатен, косясь на текущую кровь. Волк дернул ухом и уставился на своего освободителя своими огромными зелеными глазищами. Решив, что это согласие, Иккинг засунул руку в болтающуюсю на плече сумку, а черный зверь громко фыркнул. И вдруг лесная тварь заскулила и опустилась с громким стуком на землю, тяжело дыша, заставляя бедного Карасика подлетель метра на два в высоту.
— Что с тобой? — дрожащим голосом пискнул Иккинг, удивляясь самому себе. "Дожили, — твердила его совесть. — Ты с животным общаешься! Баран ты тупоголовый, а не викинг!". "Да! — рычит сам на свою же совесть Иккинг, хмуря брови. — Да, я баран! Да, я не викинг, а тряпка! Отстань уже! Застрянь поглубже и не вылезай!".
И совесть заткнулась, что очень мальчишку удивило. Достав из сумки маленький пузырек, где хранилась мазь Готти, Карасик подошел к скулящему волку и присел возле него на колени. До сих пор помнит, как было трудно стащить эту мазь у такой бдительной старушки.
— Потерпи, — шепнул Иккинг, набирая на ладони мазь, а потом слегка притронулся к окровавленной волчьей шее. Волк дернулся и тихо зашипел от боли, зажмуриваясь. Вздрогнув, дрожащей рукой шатен стал размазывать мазь по черной слипшейся от крови шерсти. Все это время волк терпел, плотно стиснув зубы, а когда Карасик оторвал руку от шеи, то зверь облегченно выдохнул.
***
— ДАВАЙ, ИККИНГ! МЫ ТУТ НЕ В КУКЛЫ ИГРАТЬ СОБРАЛИСЬ! ПОКАЖИ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН! — орал Плевака, размахивая своим крюком. — ТЫ ЖЕ ВИКИНГ! ТАК ПОКАЖИ, ЧТО ТЫ ВИКИНГ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
FanficГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...