Глава 36

519 31 7
                                    

Прошло более двух месяцев с момента отъезда Дагура на родной остров. За все это время Иккинг немного пришел в себя, по крайней мере, он больше не пытался сигануть с обрыва.

Боль и тоска по Беззубику понемногу стала утихать, за что шатен корил себя. Обычно, когда кто-то близкий тебе погибает, у тебя упадок сил, никакого настроения, частые рыдания и депрессия. У Иккинга это тоже было, но почему-то постепенно это стало утихать. Возможно, на него подействовала скорая весна, которая уже во всю свою силу убирает снег.

Карасик часто вспоминает тот самый день, когда Беззубик, спасая его, пожертвовал собой. За все это время никто не видел в лесу Сморкалу, но шатен уверен, что он просто засел где-то и ждет подходящего момента.

Хоть Иккинг потихоньку и вернулся к жизни, у него уже не было той жизнерадостности. Цвет глаз, пусть и стал ярче, уже не блестел ярким изумрудным, сам мальчишка стал слишком серьезным и улыбался очень редко. Шатен стал ходить на тренировки и заниматься с большим усердием, чтобы потом показать Дагуру свои умения. А еще для того, чтобы при встрече со Сморкалой Йоргенсон остался в поражении. И Карасик этого добьется.

Он завел еще одну тетрадь, которую таскал с собой на тренировки в лесу. Несмотря на все скандалы, все запреты Стоика, все наказания, мальчишка упорно ходил почти каждый день в лес, где усиленно тренировался. Он зарисовывал и записывал все движения, местность, где еще не был. И ходил в лес он только один. Не брал с собой ни Астрид, ни Рыбьенога и уходил очень далеко, что возвращался лишь к середине дня, при этом уходя поздно вечером.

Многие считали, что Карасику нужно больше свободы, поэтому он туда ходит. Но на самом деле Иккинг всеми силами пытался найти хотя бы следы Беззубика, хоть его внутренний голос не унимался и постоянно говорил: «Надежды нет. Ты же сам видел его мертвым, так зачем же теперь его ищешь?» Но мальчишка продолжал бороздить лес, пытаясь найти хоть что-то, напоминающее о волке, игнорируя внутренний голос.

В его сумке до сих пор лежит та стрела, которую он вынул из волчьей груди. Иккинг бы с радостью ее выбросил, но что-то внутри ему не дает сделать.

Можно считать, что всего лишь за эти два месяца шатен повзрослел на добрых два года. Он уже не мечтал по ночам, не занимался ерундой, не дурачился с друзьями. Все его мысли занимали поиски Беззубика, потому что тела на месте смерти не нашли, и в душе зародилась какая-то маленькая надежда, которая, увы, испарялась очень быстро.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя