Глава 28

384 29 2
                                    

Иккинг, согнув ноги в коленях, чтобы в самый нужный момент не упасть лицом вниз, ожидал, когда к нему приблизится Плевака.

Смотреть на кузнеца было очень смешно, можно сказать так. Он был таким... потерянным на этой ледовой площадке, что его аж жалко стало. Самый главный минус деревянной ноги — на ней просто невозможно ходить по льду. Если у Иккинга нога железная, да еще и с выемкой, чтобы не скользила, то у Плеваки нога — это просто кусок деревяшки, с помощью которой можно не только кому-то дать в лицо, но и получить в лицо самому.

— Ну я до тебя доберусь! — пригрозил кузнец, стараясь не потерять равновесие.

А что Иккинг? Он просто покорно стоит и ждет, когда же до него "доберется" тренер. Даже ребята немного притихли и с энтузиазмом ждали продолжения. Не каждый же день видишь, как ТРЕНЕР, который всегда поторапливал, сейчас идет как самая настоящая каракатица.

«Раз нашел — действуй», — у Иккинга в голове опять понеслась фраза Берсерка.

"Спасибо тебе, Дагур, — довольно ухмыльнулся шатен, смерив взглядом уже близко идущего Плеваку. — Я не ударю лицом в грязь".

Решив уже действовать и кузнеца не мучать, мальчишка, проворно скользя по льду на одной ноге и подталкивая себя протезом, спокойно проехался мимо пыхтящего тренера, вызвав у него недоумение.

— А ну, стоять! — рявкнул Плевака, поняв, что над ним издеваются. — Куда пошел?

— Я еду, тренер, — пожал плечами шатен, продолжая ехать и не обращать внимания на голос кузнеца. Как же Карасику нравилось кого-то подразнить, и за это ему ничего не будет. Плевака же знал, что сила мальчишки в уме, а не в мышцах. Сам напросился...

Вспылив, кузнец почти с рыком бросился за шатеном, но тут же, потеряв равновесие, плашмя упал на лед, чудом не задев Иккинга. Мальчишка в последнюю секунду увернулся и, не удержавшись, свалился на колени и проехался так почти до стенки.

Ребята, которые с замиранием сердца наблюдали за этой тренировкой, тут же покатились со смеху. Хохот разнесся по всей деревне, заставляя всех жителей, которые сейчас работали, с непониманием поднять головы и оглянуться в сторону Арены. Давно такого смеха не было в той стороне.

Иккинг, который с трудом поднялся на ноги, держась за каменную стену, с шоком смотрел на распластавшегося на земле Плеваку.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя