— Беззубик... — ахнул Иккинг, прикрывая рот рукой, чтобы не закричать во все горло. — Беззубик!Кинувшись к черному волку, мальчишка опустился рядом с ним и дрожащими руками дотронулся до черной морды.
— Малыш, малыш, что с тобой? — в нарастающей панике спрашивал шатен, как в бреду. Ощупав зверю шею, он не нашел никаких ран, да и пульс есть. Волк цел, но откуда кровь тогда взялась на следах?
Беззубик дышал тяжело. Частыми, прерывистыми вздохами и хрипом он вдыхал и выдыхал воздух. Он даже не открывает глаза.
Сейчас Иккинг старался делать все, чтобы не впасть в панику. Нужно сохранять спокойствие, иначе сюда прибегут и ребята, и Плевака, а это уже будет просто, как говорится, "эпично". Не раздумывая, они убьют бедного волка, что тогда делать Иккингу?
— Да что же случилось? — дрожащим голосом рассуждал он сам с собой. — Что с тобой произошло, малыш?
Метающийся в панике взгляд остановился на лежащей рядом окровавленной веревке. Взяв ее в руку, мальчишка не пришел к иному выводу, что волк опять попался в петлю. Тольк вот не шеей, а чем-то другим.
Кровь с веревки осталась у шатена на руке. Теплая, густая, она покрыла собой всю ладонь и пальцы, отчего Карасик выбросил ее обратно на землю.
— Да что же такое? — почти проскулил Иккинг, оглядывая черного зверя. — Беззубик, открой глаза, посмотри на меня, слышишь, малыш?
Но волк не ответил. Он лишь немного дернул хвостом, привлекая внимание мальчишки, который тут же поспешил глянуть туда.
— Так вот, в чем дело... — прошептал он, смотря на полностью окровавленную левую заднюю лапу волка, которую тот старался прижать ближе к телу. — Ты попал лапой в петлю...
Та самая покалеченная лапа была полностью в крови. Волк именно ей и зацепился за петлю, которая тут же очень сильно затянула конечность. Как и прежде, веревка туго вцепилась в раненую кожу, доставляя не меньшую боль, чем при порезе, а кровь все течет и течет...
Осмотрев лапу, Иккинг понял, что дела еще хуже, чем были. Оказывается, Беззубик попался лапой в двойную петлю. Такой узел очень сложный, даже сам Карасик не умеет такой завязывать. Первую петлю волк перегрыз, а вот вторую не осилил, а она вцепилась крепко и глубоко. И эта вторая веревка причиняет ему не меньше боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
Hayran KurguГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...