Эпилог

642 47 57
                                    

Снова здравствуйте, дорогие читатели. Узнали меня? Да, Автор снова с вами. Вы помнили обо мне на протяжении этой истории?

Надеюсь, что да, хотя меня вспомнить трудно. Я много раз появлялся на протяжении всей истории, но есть те, которые не слушали внимательно и постоянно вспоминали меня? Сомневаюсь.

Конечно же, вас очень интересует будущее нашего героя. Я вас успокою, Иккинг стал гордостью Олгурха, он стал, так скажем, героем. Героем всех времен, который примирил большинство волков и людей. Конечно же, не без помощи верного друга.

Беззубик из дикого волка превратился в милого домашнего верного зверя, который сопровождал Иккинга везде. Хоть от него и пытались избавиться в первое время его нахождения в деревне, Стоик смирился со своим норовистым сыном, который заявил, что если выгонят Беззубика и Норда, он уйдет вместе с ними. И вождю ничего не оставалось, как смириться с этим. Особенно после того как ему рассказали, что Беззубик на самом деле спас его сына.

Иккинг вместе со своим волком, Астрид и Рыбьеногом, а также еще с несколькими викингами через некоторое время отправился на Остров Берсерков. Дагур тогда подумал, что сошел с ума, когда увидел на пристани корабль из Олгурха, а потом и своего брата вместе с покойным волком.

— Как? — пораженно спрашивал Берсерк, когда вместе с гостями сидел возле костра. — Это какое-то чудо!

— Мой дед волшебник, — улыбнулся Иккинг одной рукой прижимая к себе за шею черного волка, а потом его взгляд упал на мило сидящих рядышком и щебечущих Рыбьенога и Хедер. Походу, назревает еще одна история любви.

Почему «еще одна»? Потому что одна история любви уже есть. История о пареньке-неудачнике, приручившего волка, и о бойкой девушке, которая по необычным причинам вдруг поняла, что испытывает к нему что-то больше дружеских чувств. Конечно же, история Иккинга и Астрид, которая началась с пятнадцати лет и, я уверен, продлится еще очень долго, не закончена.

Это только начало пути Иккинга. Мальчишке придется много чего пережить. Он превратится из худого мальчишки в сильного, красивого парня, и уже никто не будет говорить, что он не сын Стоика. Из неудачника Иккинг превратится в мастера по фехтованию со знанием кузнечного дела. Он будет настоящей опорой Стоику и без сомнений настоящим принцем, наследником трона Олгурха.

Он будет шагать с поднятой головой, ощущая рядом своих друзей, брата, отца, а также лучшего друга — Беззубика, который больше никогда его не бросит.

Пока что история пятнадцатилетнего Иккинга закончилась. Но ведь когда кончается одна история, появляется другая, не правда ли? История о приручении викингом волка закончилась, но начнется история путешествий, история мести, история любви. И я обещаю, что расскажу вам эту историю.

Теперь вы спросите, откуда же я это знаю? А у меня есть ответ и на этот вопрос.

Я — Иккинг Кровожадный Карасик Третий...

🎉 Вы закончили чтение You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\ 🎉
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя