Автор приветствует тебя, дорогой читатель

460 22 16
                                    

Ребята, привет! Да, я впервые здесь появляюсь в отдельной главе, а все почему?

Прошлая глава под номером девятнадцать была двадцатой частью моей книги. Именно поэтому я создала эту отдельную главусвоимсь не будет никаких объявлений, книгу я пишу и продолжу писать. Под этой главой вы можете рассказать обо всем, что произошло за время написания этой истории.

Короче говоря, поделитесь своим мнением, пожалуйста. История понравилась — напишите причину, почему она понравилась. Если история достала и вас раздражает (а я более чем уверена, что таких людей достаточно) — милости просим, тоже пишите. Для тех, кому история не нравится — пишите, чем она вам не понравилась, я учту это, постараюсь исправить что-то серьезное. Нет на Земле идеальных людей, а я так вообще бракованная вышла, нужно многое исправлять.

Если обобщить, то пишите все и всё. Может, я сильно много ошибок допускаю. Или несостыковки в сюжете, еще что-нибудь — пишите, я исправлю.

Поделитесь своим мнением. Постараюсь все исправить и поправить.

Ваши предположения? Поделитесь своими рассуждениями, что по-вашему должно произойти дальше, — я буду рада почитать комментарии с теориями на будущее)

Дерзайте, друзья! Всем успехов!

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя