— Это ты, — еле слышно прошептал Иккинг, как под гипнозом смотря в эти яркие зеленые огоньки. Из тени немного выступила черная морда, а потом она немного повернулась в сторону бегущих в лес викингов. Далеко в лесу все еще раздавался протяжный вой, как бы зазывая наивных жителей деревни за собой.
Черный волк моргнул, а потом повернулся и побежал легкой походкой через деревню, прятаясь от людей в тени домов.
— Стой, — тихо вскрикнул Иккинг, на этот раз бросаясь за животным вдогонку по деревне. — Подожди! Куда ты?
Но зверь не останавливался, он все бежал вперед, пока не достиг выхода из деревни, а потом отправился в глубь леса. Карасик все бежал за ним, даже не думая останавливаться, его это существо манило за собой. Преодолевая все заросли кустов, перепрыгивая по кочкам, царапая ветками свое лицо, но мальчишка несся за черной виляющей тенью, стараясь не потерять ее из виду.
— Подожди! Пожалуйста, постой! — закричал Иккинг, в очередной раз вырываясь из колючих кустарников. Повертев головой, Красик обреченно вздохнул и опустил плечи. На поляне, куда он выбежал, не было никого. Совсем никого. Ни следа, ни звука, ни намека. Он исчез... Волк просто испарился в воздухе.
— Где же ты? — еле слышно прошептал шатен, проходя на серидину поляны, оглядываясь при этом по сторонам. — Где ты?
Но его слова унес легкий ветерок, полностью заглушив тихий голос мальчишки. Ветряные струйки пробежались по жухлой траве, пошуршали хвойными лапами сосен, а потом взмылись вверх, унося с собой несколько опавших листочков. Иккинг отчаился. Да, он понимал, что предает всю деревню, предает отца, предает весь род Кровожадных Карасиков, но он не успокоется, пока не поймет этого черного загадочного зверя.
— Не успел, — опустил голову шатен, утирая нос рукавом своей зеленой рубашонки. — Я не успел за тобой.
Но вдруг до него сзади донесся чей-то громкий выдох, застявляя вздрогнуть и немного подпрыгнуть от испуга. Резко развернувшись, уже приготовившись получить трепку от отца за такую отлучку из деревни, Иккинг прищурился. Но увиденное заставило его распахнуть глаза и прирости к земле.
Прямо напротив него возвышался над землей он... Черная шерсть извивалась на холодном ветерке; мощные лапы стояли твердо, как ствол тысячелетнего дуба; зеленые глаза горели так ярко, что может показаться, что в этих огоньках собралась вся зелень природы. Волк стоял ровно, немного вздернув свою широкую голову, а его взгляд был направлен прямо в глаза мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
FanficГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...