Глава 22

486 36 8
                                    

— Дагур?..

Иккинг, выпучив глаза, стоял и смотрел, как рыжий парень резко повернул голову, немного испуганной покосившись в его сторону.

— Иккинг? — приподнял левую бровь Берсерк, пальцем придерживая нужную страницу в обшарпаной книге. — Ты тут как оказался?

— Тот же вопрос, — с нарастающей недовольством прошипел шатен, потом рывком подлетел к рыжему парню и выхватил у него книгу из рук. — Какого черта ты ковыряешься в моих вещах?!

Взглянув своим злобным взглядом на Дагура, Иккинг увидит в его глазах удивление, но и без ехидной нотки в его болотно-зеленом взгляде не обошлось.

— Так это твои вещи? — удивленно спросил он, пробегая взглядом по всем бумагам, картам и рисункам, которые вытащил из-под доски. — Знаешь, на них не написано, что они твои.

Иккинг с видом победителя, но красный, как рак, от возмущения поднял с деревянного пола маленькую книжечку, на обложке которой ровными жирными буквами, на которые Карасик не пожалел угля, было написано: «Пишет Иккинг Кровожадный Карасик Третий».

— Ну? — ухмыльнулся шатен, покрутив книгой к Дагура перед крючковатым носом. — ГДЕ НЕ НАПИСАНО?!

Карасик был готов сейчас своего двоюродного брата прибить, удушить, сжечь. Какое право он имеет ковыряться в ЕГО вещах?! А вдруг Берсерк что-то понял?..

— А-а-а, — протянул Дагур, посмотрев на надпись на книге, а потом расплылся в до ужаса ехидной улыбке, что Иккингу захотелось прямо сейчас дать ему в нос стулом. — То есть Иккинг, сын вождя, будущее всего Олгурха, Кровожадный Карасик Третий пишет книги?

Только сейчас Карасик понял, как глупо прокололся. Это же надо было просто указать кому-то на ясную улику. Какой же он идиот...

— Молчим? — довольно спросил Дагур, а потом, хрустнув коленками, встал на ноги и обхватил молчащего Иккинга одной рукой за плечи. — Раз молчим, значит правда. Кто такой Беззубик, братишка?

У Иккинга душа в пятки ушла. Вот и все... Это будет конец. Да какой эпический конец...

— А тебе какое дело? — рыкнул наконец шатен, искоса сверля своим злым взглядом двоюродного брата.

— Ц-ц-ц, — покачал головой рыжий, тяжко вздохнув. — Иккинг, Иккинг. Да как же ты не понимаешь своей пустой головой? Парень умный, вроде бы, а такие тупые вопросы задаешь. Ты еще не догадался?

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя