Глава 35

433 27 7
                                    

Все мы бежим от того, чего боимся. Иккинг бежит от своего страха — от воспоминания о том, как той проклятой ночью Беззубик, скуля от боли, смотрел ему в глаза.

Все проблемы решаются просто — лиши сам себя жизни, и не будет больше проблем. А для Иккинга это еще и путь к Беззубику.

Стоя на краю обрыва, держа одну ногу над пропастью, шатен раскинул руки в стороны.

— Беззубик, я иду к тебе! — закричал мальчишка, а потом, вдохнув полной грудью, подался вперед. Через пару секунд он уже все забудет, погрузившись в холодные волны и разбившись о камни. Осталось всего лишь отдаться ветру в последние пару секунд...

Уже собираясь оторваться от земли и полететь в морскую пучину, Иккинг краем уха услышал чей-то вскрик:

— Нет! — Внезапно его достаточно крепко схватили за жилетку, потянув обратно, буквально заставляя отлететь от края обрыва.

От такого неожиданного поворота шатен свалился на землю, тяжко вздохнув. Почему? Почему ему не дают просто покинуть этот мир, уйти к Беззубику и не портить всем жизнь?..

— Ты с луны свалился, пустоголовый?! — внезапно вскричали прямо над ухом мальчишки, заставляя его открыть глаза и тут же уставиться в небесно-голубые глаза блондинки, которая склонилась над ним. — Ты совсем без мозгов, что ли?!

Астрид, казалось, совсем уже слетела с катушек от беспокойства и шока. У нее едва не побежали слезы, потому что вдруг она поняла одно: если бы она помедлила еще секунду, он бы уже был мертв, она бы его лишилась...

Она всего лишь немного припоздала в Большой Зал, когда увидела вылетающего из дома Иккинга, который тут же помчался в лес. Сразу же смекнув, что просто так он туда не отправится, она последовала за ним.  И как раз в тот момент, когда шатен уже хотел броситься вниз, она все-таки схватила его за жилет. Все решалось в секундах...

— Совсем обезумел?! — продолжала кричать Хофферсон, смотря на уже сидящего Иккинга и размахивая руками. — Ты же мог погибнуть! Чем ты только думал?!

— Астрид... — тихо прошептал мальчишка почти беззвучно, но этого хватило, чтобы девушка замолчала, уставившись на него своими голубыми глазами, в которых застыли слезы.
Иккинг перевел свой опустошенный взгляд на нее, заглядывая в самую душу и заставляя покрыться мурашками. В его взгляде читалась дикая тоска, отчаяние и равнодушие, от которых передергивало дыхание.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя