— Серьезно? — Сморчок, прищурив глаза, уставился на Иккинга, прожигая его своим взглядом.
— Да, — решительно выпалил шатен, хоть эти слова давались ему с большим трудом. — Я боюсь, что о Беззубике узнают. Боюсь, что узнают о моем предательстве. Я боюсь за ребят, за Астрид, за Рыбьенога. Возможно, доживу здесь до конца этого месяца, это произойдет очень скоро, и вместе с Беззубом и Дагуром отчалю незаметно на остров Берсерков.
— У тебя большое будущее, Иккинг, — произнес старик, задумчиво уставившись в даль. — Ты будешь великим вождем. Неужели ты хочешь лишить народ будущего великого вождя?
— Нет, не хочу, — ответил шатен, подняв голову. — Поэтому и хочу сбежать. Народу не нужен вождь-предатель, без меня тут будет гораздо лучше. И проблем не будет.
Из него не получится вождь. Никогда. Ему это твердили с самого детства, говоря о его слабости. Почти для всей деревни он посмешище. Самое главное — он посмешище для отца. Всегда все задавались вопросом, как у такого большого и сильного вождя, Стоика Обширного, родился такой... непохожий на него сын. И это было самой сильной обидой. Обидой на всех, на самого себя.
— Хм... Народу нужен решительный вождь, который не остановится, — как будто не услышав внука, проговорил Сморчок.
— Все решено, — уже теряя терпение, прошипел Иккинг, — я убегу. И не останавливай меня, дедушка.
— Ты так похож на мать, — хмыкнул дед, сжав в руке посох и погладив Норда по голове. — Такой же упертый, как и она. Вот только не наступай на ее грабли, Иккинг. Ее упертость стала для нее погибелью.
Иккинг никогда не спрашивал, почему умерла его мать, но теперь, когда речь об этом зашла, он наконец спросил о том, чего боялся почти всю жизнь:
— А почему она умерла? — тихо спросил он. — Детям и их матерям нельзя же было выходить тогда, когда волки пришли.
— Она хотела доказать, что не слабая, — хмыкнул Сморчок, вновь вспоминая те моменты. — Я ей много раз говорил, что девка она смышленая, умная, сможет вылезти из любой ситуации. А она... а она решила доказать, что тоже сильная физически. И причиной этому стал ты, Иккинг.
Шатен выпрямился и напрягся. Что это значит?
— Тебе было пять, когда она умерла, — продолжил старик. — Еще ребенком ты отличался от других детей, потому что родился раньше срока. Ты был слабым, чуть не помер сразу после двух месяцев жизни. И все говорили, что ты не похож на отца, а прям весь в мать. И Валка решила доказать, что она сильная. А раз она сильная, значит, сильный будешь и ты. Ну, и когда волки напали на деревню, она, схватив нож, пошла биться с вожаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
FanficГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...