— НЕ НАДО!
"Чего?" — тряхнул головой Иккинг, ошалевшими глазами глядя на куст, где только что скрылся волк, и где только что раздался звонкий вопль. Очень знакомый вопль.
Сорвавшись с места, шатен бросился к кустам, где послышалось яростное рычание. И только мальчишка уже стоял возле листвы и собирался отодвинуть отодвинуть ветки, на встречу ему кто-то вылетел. Чуть не сбив с ног.
И Иккинг выпустил такой вопль, что Стоик бы им бы сейчас гордился: такого громкого визга не слышал почти никто. От страха, естественно.
А вместе с Красиком завопил во все горло и незнакомец, да прямо мальчишке на ухо. Вот это уже было не смешно совсем. Еще страшнее.
— ТЫ КТО?! — взвизгнул опешевший незнакомец, а потом отпрыгнул в сторону, потому что Беззубик тоже выскочил из кустов и встал в боевую стойку.
— ДЕД В ПАЛЬТО! — заорал в ответ Иккинг, а потом соизволил вглядеться этому "нечто" в лицо. — Рыбьеног?
Вот тебе раз! Вот так встреча... А он-то думал, что голос-то такой знакомый!
— Эм... Иккинг? — как-то неуверенно спросил блондин, вытянув шею и прищурив глаза, вглядываясь в лицо мальчишки.
— СТОЯТЬ! — вдруг громко рявкнул Карасик, вытягивая свою руку вбок, а Ингерману показалось, что это он говорит ему, поэтому быстро замер, даже перестав дышать.
— Чего? — пискнул он, но тут же получил громкий шлепок по щеке. — ЗА ЧТО?
— Тс-с-с, болван, — зашипел шатен, приложив палец к губам, все еще продолжая вытягивая ладонь, а потом кивнул в сторону, где, ощетинившись, стоял черный волк, блестая своими зелеными глазами. — Беззубик, ш-ш-ш, тихо, это мой друг...
— Дру... — хотел уже было воскликнуть Рыбьеног, но мальчишка ему тут же закрыл ладонью рот.
— Тихо, малыш, тихо, — стал приговаривать Иккинг, двигаясь с протянутой рукой к зверю. — Все хорошо, ничего не случилось, вот так...
С этими словами он остановился совсем рядом с этой зловещей тенью, а волк, подожав секунды три, вытянул шею и коснулся влажным носом холодной руки.
— Твою мышь, — шепотом проговорил блондин, не смея оторвать глаз от этой сцены. — Иккинг, ты что творишь?!
— Заткнись, Рыбьеног, — с натянутой улыбкой сквозь зубы прошипел Карасик, улыбаясь волку. — Я тут твою шкуру спасаю, а ты помолчи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
ФанфикГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...