Левый глаз нервно задергался, дыхание начало прерываться, превращаясь в тихие всхипы. С шоком смотря на левую ногу, Иккинг не мог в это поверить. Прямо перед ним вместо здоровой ноги лежал железный протез, который поблескивал рыжими огоньками от пламени очага. Протез... вместо ноги.
— Нет, — только и смог прошептать шатен, а потом его рука потянулась к исскуственной ноге. Как только дрожащие пальцы коснулись металла, мальчишка вздрогнул — металл был холодный, как лед. Это не нога, которая была всего лишь недавно — теплая, живая, с кровью внутри. Это был бесполезный кусок железа, не умеющий чувствовать, там не течет кровь. Это не его тело...
А Стоик ушел. Ушел, как последний трус. Ушел, оставив единственного сына справляться с таким ударом одного. Ушел, чтобы скрыться с глаз подальше. Ушел, чтобы не видеть этих ярких печальных зеленых глаз, которые точно сейчас наполнены слезами.
Вздохнув, Иккинг спустил с кровати ноги и поставил их на деревянный пол. Железная нога неприятно скрипнула, как только мальчишка на нее оперся, заставляя шатена всхлипуть от досады. Теперь он... инвалид.
Попытавшись подняться с кровати, он оперся руками о стоящую рядышком тумбу, но сразу же свалился обратно, потому что ноги дрожали и совершенно не держали.
— Беспомощная рыбья кость, — горько усмехнулся Иккинг, шипя от боли в голове и в колене. Этот железный обрубок сильно натирал оставшуюся часть ноги, заставляя постоянно морщиться от этих неприятных чувств.
«Никчемный». Именно это сейчас пронеслось в голове у мальчишки. Только сейчас он понял, что Сморкала был прав. Сморкала был прав, называя его никчемным, потому что шатен именно такой и есть. Никчемный, ненужный, беспомощный... Оставленный без присмотра, брошенный на произвол судьбы.
— Ха-ха, НИКЧЕМНЫЙ, да тебе прямо в лучшие войны идти нужно! — смеялся Сморкала, просто падая со смеху, когда на Иккинг впервые появился шлем. Его шлем, настоящий, металлический, такой ему дорогой... Из доспехов мертвой матери.
Зажмурив глаза, мальчишка попытался сдержать слезы. За что ему все это? Просто за что? Сев на кровати, шатен просто опустил голову себе на грудь, а его плечи начали дрожать — слезы вышли наружу, Иккинг заплакал. Заплакал от безысходности, от того, что теперь он никчемный в три раза, теперь он без ноги, он... инвалид. Инвалид. Это даже звучит глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
FanfictionГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...