— Иккинг, шевелись быстрее! - крикнул Дагур, отскакивая от мальчишки, который только-только повернулся после хорошего пинка. - Как улитка, честное слово!
"Да блин! - шипел про себя Иккинг, в очередной раз спотыкаясь на кочке во время разворота. - Невозможно здесь быстро двигаться!"
Уже как несколько дней Дагур уводил шатена в лес тренировать. И Иккинг может с легкостью всем сказать, что методы у этого Берсерка... странноватые.
Когда в очередной раз рыжий парень загнал Карасика в тупик, а мальчишке некуда было деться, кроме как стоять, Дагур вдруг решил его поддержать:
- Иккинг, - проговорил он, приближаясь в боевой стойке к брату, который сейчас уже ожидает хорошего удара по плечу или чего-то еще, - главное, во всем ищи положительные вещи. Будь оптимистом!
"Серьезно?" - приподнял бровь шатен, немного не поняв эти странные слова.
- А, да, отлично! - развел он руками, саркастически глянув на приближающегося Дагура. - Как же прекрасно быть зажатым в тупике с немного нездоровым на голову Берсерком. Всю жизнь мечтал об этом!
На удивление мальчишки рыжий парень одобрил его высказывание. Теперь Иккинг убедился, что его брат немного того... Не все у него дома.
- Так, что дальше? - настойчиво спрашивал Берсерк, все приближаясь к шатену. - Что дальше делать будешь?
Что? А что можно делать в такой ситуации?
- Стоять и ожидать твоего леща, - мрачно ответил ему мальчишка, исподлобья смотря на Дагура.
- Так, так не пойдет, - остановился Берсерк, строго глянув на брата. - Ты у нас жуткий пессимист, Иккинг. Ищи положительные стороны в этом случае! Какие тут положительные стороны?
- Получу пендаля заслуженно, - фыркнул тихо Карасик, шмыгнув носом.
- Правильно, - довольно ухмыльнулся рыжий парень, на что шатен с удивлением глянул на брата. И в следующую секунду мальчишка получил хорошего подзатыльника. Он же говорил, что у этого Берсеркского болвана странные методы обучения? Вот, получите, распишитесь. Дагур всегда за невыполнение правил тренировки награждает мальчишку хорошим подзатыльником, что, естественно, Карасику не нравится определенно.
***
- Ты где постоянно пропадаешь? - спросила Астрид, швыряя топор в бочку с мишенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
ФанфикГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...